Oct 03, 2013 01:00
Набирающий популярность автопарковочный лифлетинг имеет несколько своих изюминок.
Вы скажете, что это за термин такой?! Есть обычный лифлетинг, да и пусть он будет.
Нет, я все-таки выделю именно раздачу листовок на парковках и подкладывание флаеров под дворники автомобилей.
Говорю же, все дело в изюминках=)
Почему же клиенты стали чаще спрашивать подобную услугу?
1) Априори аудитория с авто чуточку богаче своих собратьев, разъезжающих на автобусах.
2) Такая аудитория мобильна, сможет посетить Ваш магазин, даже если он находится неблизко.
3) Люди с авто могут больше увезти.
А промоутерам?Да им все равно, где раздавать!
Главное-остерегайтесь закрытых и платных парковок, чтобы не платить зря за букинг.
Очень часто подобный пакет заказывал нам известный продуктовый гипермаркет. Причем, какую стратегию я разработала: раздаем мини-каталоги возле крупных ТЦ со своими продуктовыми ритейлерами, чтобы переманить чужую аудиторию на свою территорию. Находчивые промоутеры засовывали каталоги под дворники, а также давали их автомобилистам лично в руки.
Не очень поэтичная реклама, как Вы подумали. Кто -то сказал сейчас, что и неэтичная.
Но - работает.
Гипермаркет-это не формат "магазина у дома", скорее- "магазин на неделю". Я, например, раз в неделю хожу закупаться пятью пакетами снеди в большой гипер, а булку и молоко предпочитаю брать все-таки в точке, которая находится на первом этаже моего дома.
А автомобилисты - извините. Но Вас все больше, судя из данных анкет постоянных покупателей.
Спасибо, на снеки и овощи я заработала благодаря Вам !
лифлетинг,
реклама,
автопарковка,
Воронеж