Вообще-то уже после 30-летнего застоя нужно всерьёз браться за развитие метро в регионах - Новосибирск хочет метро до автовокзала на Гусинобродке, Нижний Новгород - в Сормово и к Сенной площади, Екатеринбург - вторую линию, Челябинск хочет достраивать, в Красноярске достройку начнут в 2022 году.
Метро может быть тесно увязано с трамваем, но никак не заменяет его. Да и то в городе за 92-летнюю историю трамвайного движения практически ни одна линия не была закрыта. Ведь же метростроение может улучшить экологию, заменив собой несколько личных авто и нам нельзя отставать от других стран мира, где метро строится постоянно, а то мы скатимся на 50-60 лет назад в этом плане.
В развитых странах сейчас стараются строить трамвайные системы, если это возможно. В городах с населением 2-3 милиона нет необходимости зарывать деньги под землю.
Но вообще решать по поводу метро должны не высшие чины страны, а народ и проведение опросов ВЦИОМа. Хотя также через полгода начинается Всероссийская перепись населения и она должна решить вопросы многих сфер нашей жизни. К тому же, транспортная инфраструктура в последние 20 лет во всех крупнейших городах России значительно отстаёт от темпов экономического и социального развития и как результат - 9-10 балльные пробки. И вообще также со строительством метро удобнее убирать коммуникации под землю - так можно убрать визуальный мусор в лице телефонных проводов, линий электропередач и т.д. Поэтому все метростроевские программы должны быть проработаны глубоко на основе данных переписи населения, так как она служит отправной точкой для формирования социальных программ, жилищного строительства, строительства автодорог и т.д.
Кому нафиг (наверху) интересны эти опросы. ВПН, конечно же, вообще ничего не решит. Да и никогда результаты ВПН не являлись основанием для строительства метро, где сколько народу живет и какие транспортные потоки образуются и без ВПН понятно.
Короче, не при этой власти так точно. Для них эффективнее 25-этажками бить мировые рекорды по плотности населения, а подконтрольными джамшутками осуществлять развоз.
Недавно сменился министр транспорта - им стал Виталий Савельев. Пока он вообще о возможности такого финансирования не говорил, но я надеюсь, что со сменой министра начнут делать метро не только в Москве, но и в регионах - потенциал для этого огромный, если после окончания строительства БКЛ подрядчики уедут в регионы на строительство, так как работы очень много.
Э, нет, не надо тёте Маше и дяде Васе решать как создавать транспортную систему, но и чиновникам тоже, тут вы правы. Эти должны заниматься профессионалы транспортники и очень желательно не из России (ибо компетенций нет).
Провода и прочее надо убирать, тут я тоже согласен, но для этого не нужно метро, достаточно строить коллекторы совмещенные с ливневой канализацией, это на порядки дешевле.
Специалисты у нас есть, они просто стране не нужны (я не специалист, сразу оговариваюсь). Почему-то принято приглашать из-за рубежа на проектирование глупостей. У меня тут в ЖЖ есть посты 2017 года про транспортную реформу Екатеринбурга с анализом того, что насоветовали. В конце прошлого года нашлись транспортные спецы, которые подтвердили мои выводы ))
У тех российских транспортников, что попадались (в СМИ) представления советские, отстали лет на N-дцать. Как-то общался с аспирантом из одного универа специализирующегося на транспорте, тоже самое.
ну есть такое. Мне со стороны, человеку не из профессии, оказалось легче спорить и с теми, и с другими. Когда есть своя хорошо проработанная схема ОТ ЕКБ, это вполне получалось )) Как правило, контраргументы тяжело находились, если находились. Касательно строительства дело не в метро или трамвае, а в том, что наиболее эффективно вывозит пиковые пасспотоки, как правило, утром. Зависит не только от населенности, но от конфигурации города и пригородов, расположения центра и др.
В Манчестере с населением под 3 миллиона, скоростной трамвай в центре города вполне себе по земле едет и даже не по "выделенкам", а в режиме обычного трамвая. Ибо так людям намного удобнее!
Но московские и федеральные власти это уже не беспокоит - там у них другие механизмы включаются :)
Reply
Побыстрее закопать бабло в чистом поле чудес :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кому нафиг (наверху) интересны эти опросы. ВПН, конечно же, вообще ничего не решит. Да и никогда результаты ВПН не являлись основанием для строительства метро, где сколько народу живет и какие транспортные потоки образуются и без ВПН понятно.
Короче, не при этой власти так точно. Для них эффективнее 25-этажками бить мировые рекорды по плотности населения, а подконтрольными джамшутками осуществлять развоз.
Reply
Reply
Провода и прочее надо убирать, тут я тоже согласен, но для этого не нужно метро, достаточно строить коллекторы совмещенные с ливневой канализацией, это на порядки дешевле.
Reply
Reply
Reply
Как правило, контраргументы тяжело находились, если находились.
Касательно строительства дело не в метро или трамвае, а в том, что наиболее эффективно вывозит пиковые пасспотоки, как правило, утром. Зависит не только от населенности, но от конфигурации города и пригородов, расположения центра и др.
Reply
Reply
Leave a comment