медиабренды. часть четвертая. шаблоны

Oct 08, 2010 18:33

я допишу все сегодня, уж извините.. у меня мысль поперла, в голове все складывается в одну кучу ...доходят многие вещи
и картинка срастается.. искренне надеюсь, что тоже самое произойдет у вас после прочтения.

Итак, шаблоны быть должны.
Но точно так же как позиционирование, одни должны быть в чем-то очень узнаваемыми, а в чем-то очень гибкими и универсальными
Шаблоны дизайна - оформления промороликов, скажем точнее,  должны быть в первую очередь.
Но созданы они должны быть в том числе в зависимости от других изобразительных средств, используемых в производстве.
очень часто возникает ситуация, что ролик невозможно "зашить" в рамки существующей упаковки, потому что пост -допустим  какие-то кляксы на видео как символ письма чернилами или, к примеру, полиэкраны не дружат с "плашками", на которых выдается служебная информация...  и в этом случае нужно делать то, что подходит под эти плашки, либо изменять шаблон самих плашек, делая их более универсальными.
таким образом эфирный пакет для оформления промо должен быть а) узнаваем б) универсален или иметь несколько похожих но разных шаблонов под разные задачи
Должны ли быть какие-то приемы съемок? - скорее да, чем нет.. но кто-то делает это более явно, а кто-то нет..
Должны ли быть какие-то похожие стилистически фразы? - да, вероятно ... но не всегда..
должен ли быть какой-то общий прием монтажа, объяединяющий все это - скорее да, чем нет - и это наверное по важности стоит после дисциплины дизайна на втором месте.. 
Но аудитория быстро привыкает к приемам и шаблонам :-))))) И они перестают рабатать, т.е их функция узнаваемости  и выделяемости работает даже лучше, а вот возможность зацепить аудиторию жестким постоянным шаблоном с каждым разом становится все сложнее и сложнее..
вот она, еще одна грань парадокса - расширяясь - сокращайся (или наоборт)

вот TNT - со слоганом  - Мы знаем драму

image Click to view


или вот еще

image Click to view



имидж канала, Западное, США, Ли Хант

Previous post Next post
Up