медиа-бренд, часть третья. позиционирование: расширяясь, сокращайся

Oct 08, 2010 18:03


Итак.
Чем четче и уже позиционирование, не на бумаге, а на практике, тем проще создать, поддерживать и соответствовать стройной дисциплине в оформлении и продвижении канала.
Но на практике, тем более в нашей стране, определаться с чем-то конкретным весьма сложно, хотя бы еще и потому что это требудет большой работы и по производству собственного продукта и по поиску уже готового
Опять-таки на практике узкое позиционирование ведет к сокращению аудитории, но отделаться от других, выделяться тоже необходимо, иначе будет еще хуже.
Воооот... таким образом надо искать какую-то универсальную середину.
Канал про то, что можно найти во всем. или почти во всем. при этом это должно быть интересно целевой аудитории, не будем забывать об этом :-))
Канал про драму, канал про индивидуальности - хороший пример

USA Network. Индивидуальности приветствуются. 
Долее ролик специально снятый, где главные герои сериалов, идущих один за другим, встречаются друг с другом :-) один из них имеет ярковыраженную черту - он боится прикосновений

image Click to view


и общий ролик канала с простыми людьми. Который был сделан после того, как выяснилось, что далеко не всем в потенциальной аудитории канала нравится эта игра в индивидуальность актеров и они не чувствуют связи с собой, чувствуют каку-то отдаленность канала

image Click to view


Канал сделал потом акцию - по поиску талантливый людей.

имидж канала, Западное, США, съемки, Ли Хант

Previous post Next post
Up