C 1го октября изменились правила подачи на идентификационный налоговый номер в Новой Зеландии для иностранцев.
Чтобы подать заявку на налоговый номер (IRD number) нужно иметь полностью функционирующий банковский счет в Новой Зеландии (то есть у вас должна быть возможность класть и снимать деньги со счета; и информация о вашей личности должна быть получена и проверена банком в соответствии с законодательством НЗ)
Документы для подачи заявки на налоговый номер:
-
форма-заявка- копия паспорта
- доказательство проживания (это может быть счет за коммунальные услуги, например)
- идентификационный налоговый номер в вашей стране
- причина, по которой вам нужен налоговый номер. Для студентов это может быть копия визы с указанием права работы в Новой Зеландии
- доказательство из банка того, что была завершена проверка в соответствии с законом против отмывания денег (это может быть выписка из банка показывающая движение по счету, либо письмо из банка о том, что была осуществлена проверка вашего аккаунта)
Также теперь документы нужно либо отправлять почтой, либо по email (ранее документы принимались в любом отделении почты).
Ваш номер будет выслан вам в течение 8-10 рабочих дней.