С северо-восточного побережья Чёрного моря на восточное побережье Средиземного напрямую.

Jul 31, 2015 13:22

     
Традиционно в первых рядах отправляемся открывать новое прямое любопытное авиасообщение из крупнейшего узла местных и международных авиалиний в Южном Федеральном округе, на этот раз на борту региональной авиакомпании, решившей вдруг открыть для себя перевозки пассажиров на межгосударственном уровне.





Борт подан на посадку.

2.



3.



Адлер. Постепенно обнажается истинный цвет халтурно приведенных к общему архитектурному знаменателю единообразного колора крыш:

4.



Фотоснимок лостутов жалких остатков некогда развитой научной базы опытного поля сквозь мутный пластик иллюминатора в скором времени можно будет считать хрестоматийным:

5.



На эшелоне облачно:

6.



Тем временем, вездесущие журналисты изучают предоставляемые условия в деталях:

7.



В штатных условиях некрупные региональные перевозщики поволяют себе вполне лояльное отношение и к прессе, и к пассажирам. Экскурс в историю авиакомпании, исторические очерки и перспектива работы авиасообщения:

8.



Оказывается сейчас, когда основные игроки рынка терпят неудобства из-за падения спроса на международные перевозки и делают ставку на внутренний рынок, усиливая конкуренцию, и регионалам не остается ничего иного, как строить сеть перелетов таким образом, чтобы пересекаться с ними по-минимуму. С учетом того, что флот Нордавиа состоит из своих собственных воздушных судов и не обременен лизинговыми выплатами, прикинули условия и решили возродить одно из некогда популярных международных авиасообщений. К слову сказать, именно Сочи стал первыми и основными воздушными воротами в ту сторону в постсоветское время:

9.



Вообще, управленцы одного из непрофильных активов ГМК "Норильский Никель" - компании Нордавиа, вышедшей в этом году в пусть и в небольшую но чистую прибыль, подходят к своему делу творчески. Помните тот рейс Eclipse Flight, что прошел в пятне идеального солнечного затмения на эшелоне? Это они организовали. Как бы в подтверждение нетривиального подхода ко всему - "с собой" оказался кусок "Campo del Ciel":

10.



Детали, детали, детали....

11.



Глиссда:

12.



Международный аэропорт Бен-Гурион сверху кажущийся не таким уж и большим, обслужил за год пятнннадцать миллионов пассажиров:

13.



Окрестности. Жара, сушь и постоянная высадка хвойных:

14.



Ангары технического обслуживания воздушных судов. А как далеко готов зайти ты, чтобы найти тень для парковки авто:

15.



На рулежке перед терминалом:

16.



Экипаж обсуждает первый международный регулярный рейс авиакомпании:

17.



Международный аэропорт Бен-Гурион считается пожалуй наиболее защищенным от террористических атак аэропортом в мире. При этом касаемо фотографий не парится решительно никто, за одним единственным исключением - сотрудники службы безопасности на постах. Остальным плевать:

18.



Борт Нордавиа на перроне:

19.



Башня диспетчеров международного аэропорта:

20.



Если сравнивать скорость и качество работы сотрудников отечественного пограничного управления ФСБ России по Краснодарскому краю и пограничников в самом защищенном от террористических атак аэропорту мира, разница будет такая же, как между заниженной Ладушкой Приорушкой и Мерседесом Е-класса. Первые на понтах, медленные и опасные в своем невежестве, вторые быстрые и комфортные настолько, что не успеваешь удивиться. Если в первом случае традиционно уныло вупустили "непохожего" на фото в паспорте гражданина лишь по предъявлению внутреннего паспорта и водительского удостоверения, то на въезде в Израиль поздоровались и пужелали счастливого пути

Кстати говоря, на обратном пути отечественные ФСБ-шники на обратном пути через пункт пропуска впали в не меньший ступор, призвав целого начальника смены на консилиум по вопросу " не пустить нельзя пустить". Помогло лишь публичное сравнение профессионализма пограничника и железной тумбы автоматического биометрического контроля в аэропорту Бен-Гурион. И не смотря на тотальное превосходство железной тумбы над пограничниками, все же пропустили:

21.



В тель-Авиве есть забавная традиция встечать в приезжающих с шариками. Шарики, что характерно, имеют обыкновение удирать от хозяев. Сотрудники их потом отлавливают и раздают детям:

22.



Краткая конференция и более тесное знакомство организаторов международного авиасообщения, туроператоров обеих стран и представителей общин:

23.



Традиционный обмен сувенирами:

24.



Один из основных интересов израильтян - направление постолимпийского туризма:

25.



Пляжами и солнцем жителей восточного побережья Средиземного моря удивить получится на в ряд ли, то ли дело горы. Один из самых разрекламированных горнолыжных курортов России выглядит привлекательной курортной достопримечательностью даже летом, особенно с поправкой на курсовую неусточивость и периодические обвалы рубля по отношению к доллару и другим свободно конвертируемым мировым валютам. Представитель курорта Роза Хутор на рассказывает о выгодных современных условиях:

26.



Удрали взглянуть на окружающую действительность. Хозяйке не заметку. Эстакады удобно на подъездах к транспортным хабам удобно строить и в два яруса:

27.



Проезжая по кварталам, обратил внимание на до боли знакомый типаж хаоса строительных нагромождений аналогичный сочинским массивам гаражностроительного зодчества. Оказалось да, арабский квартал:

28.



Контейнер на улице:

29.



Лавки:

30.



Элитная недвижимость на берегу моря, все как в Сочи:

31.



А теперь о бросившейся в глаза разнице. Порт забит рыболовеными судами:

32.



Улов которых мгнвенно попадает на стол ресторанов, занимающих практически все свободное место набережной:

33.



Индустрия не парится совершенно, ни пафоса, ни понта. Сколотили столики и работаем. Главное ведь в рыбном ресторане что? Свежесть и скорость. Кто либо может назвать хотя бы пару доступных ресторанов с вменяемой стратегией приготовления немедленно доставленной свежепойманной черноморской рыбы на стол страждущего отдыхающего или местного жителя в охоте отведать рыбы:

34.



Ловят тут все:

35.



Промеж рыбных ресторанов внезапно пища для ума:

36.



Пользующаяся согласно отзывам популярностью притом:

37.



Преемственность. Набережная старого города переходящая в ультрасовременную:

38.



Церкви, мечети, представительства третьих стран:

39.



Пейзаж:

40.



Еврейский вариант в израильском исполнении магазинов на первой линии торговли на набережной выглядит многократно благообразнее армянского варианта в российском исполнении магазинов на первой линии торговли на набережной:

41.



Лодки, сети, сейнеры, квотирование, жесткие правила вылова, контроль и неотвратимость наказания за нарушения. Однако, рыба в приморском городе есть:

42.



С учетом феерического провала наполеоновских планов администрации города Сочи по организации привлечения доставки астрономических количеств китайских туристов в город Сочи, теперь важно открытие каждого нового международного направления. Ни морем, ни молнцем, ни тем более уровнем сервиса и человеческим лицом обслуживающего персонала сочинцам никого удивить и привлечь не выйдет. Остается надеятся лишь на экономический кризис, обеспечавающий так называемый внутренний туризм, и в плане международного туризма интерес к постолимпийскому наследию, а так же развитую инфраструктуру горного кластера. И то лишь в том случае, если владельцы основных горных курортов внезапно не решат подтянуть цены на услуги к сезону на общемировые, как не раз бывало прежде.

К слову, пока эта ставка работает. Туристы из Израиля направляются прямым рейсом Нордавиа в Сочи осмотреть то, что прежде видели по телевизору, пока это интересно и выгодно:

43.



Туда летать так же вполне можно.

vp-brg, Аэропорт, Сочи, Израиль, 737, boeing, Тель-Авив

Previous post Next post
Up