Любопытно, что Федеральное агентство по туризму год назад обнародовавшее прогноз о возможности реального увеличения международного потока туристов приблизительно на 30%, в этот раз не просчиталось; введенный режим "Открытое небо", позволяющий международным перевозчикам осуществлять посадку без заключения межгосударственного договора и множества дополнительных соглашений работает. К примеру, туристы из Исламской Республики Иран получили возможность осуществлять перелет из Тегеранского международного аэропорта имени Имама Хомейни в международный аэропорт города Сочи без пересадок, напрямую. Как результат восьми месяцев переговоров представителей аэропорта, авиакомпании, администрации города и туристических операторов - в сочинском аэропорту торжественно встретили первый борт.
Пожарные расчеты выдвигаются на позиции:
2.
Машины формируют арку:
3.
4.
Первый регулярный туристический рейс Airbus 310-300 авиакомпании Mahan Air:
5.
Всего по итогу планируется сетка из трех рейсов в неделю вплоть до октября:
6.
Кроме Турции и Ирана прежде упоминались переговоры об организации туристических туров с операторами Китая, что немаловажно для агломерации Сочи, получившей в результате присоединения полуострова Крым столь мощного конкурента на рынке внутреннего туризма.
Разумеется, ни о каких двух миллионах туристов из Китая,
сообщения о гипотетическом появлении в Сочи можно скорее всего списать на трудности перевода речи не идет, но все же:
7.
Наземное обслуживание Mahan Airlines Airbus EP-MNF:
8.
Первый борт доставил 143 международных туриста:
9.
Интересно, что Олимпийские игры и гонки "Формула 1" сформировали некий образ города Сочи, ставший достаточно востребованным с точки зрения международного туризма. Покуда некоторые страны попадают под действие произвольных санкций или выходят же выходят из под их действия, а так же изолируются прилюдно и международно по разнообразным поводам, наблюдается устойчивая тенденция к росту туристического оборота промеж них. Посмотрим, как пойдет дальше:
10.