Пять частей света Адлерского кольца.

Apr 30, 2012 13:58


Намедни Дмитрий Козак, заместитель председателя Правительства РФ, открывая рабочее движение по новой Адлерской развязке сказал: "Очень быстро удалось разрешить проблему сложнейшего транспортного узла в районе Адлерского кольца и дороги до границы с Абхазией. Я думаю, что то долготерпение, которое выдержали сочинцы, сегодня будет окуплено, отблагодарено".

И действительно, произошло качественное изменение - на месте слияния четырех дорог, каждая из которых представляет собой оживленное транспортное направление, вместо обыкновенного двухрядного перекрестка с круговым движением построен комплекс дорог, мостов и тоннелей, выполняющий задачу не столько минимизации пересечений  транспортных направлений, сколько в данном конкретном случае их исключающий. Пересечений действительно нет, что однозначно будет способствовать увеличению пропускной способности.

Кроме того, дизайнерским решением в художественном оформлении транспортной развязки, является переосмысленная эмблема Олимпийский игр, созданная Пьером де Кубертеном в 1912 году. Пять интегрированных колец, представляющих пять частей света - Америку, Европу, Азию, Африку и Австралию, разнесены для обособленной установки вдоль основных направлений проезда:





Америка - первое, что увидит въезжающий в Адлер из аэропорта пассажир:

2.



Австралия:

3.



Африка, где осталось только включить декоративную подсветку:

4.



Азиатское кольцо по иронии судьбы связанно со стройкой в большей степени, нежели остальные:

5.



Туман закрывает вид и находящийся поблизости Аэропорт Сочи:

6.



Кириллическое написание название части света находится с одной стороны кольца, латинское с другой. Освещение пока не включено:

7.



А рабочее движение тем же вечером по нескольким направлениям закрыли обратно, как ради работ связанных с покраской и прочими косметическими доводками:

8.



Так и ради продолжения более серьезных укладки асфальта, установки отбойников с прочими поребриками:

9.



Взгляд на устройство Австралии изнутри:

10.



Глава "Росавтодора" Анатолий Чабунин, существенно лучше разбирающийся в факторах, влияющих на организацию дорожного движения, говорил более сдержано: "Транспортные олимпийские объекты федерального значения создают и закрепляют опорную автодорожную сеть города, обеспечивая связи между районами, выход к внешним границам. Но при этом не в состоянии полностью решить транспортно-логистические проблемы без комплексного развития внутригородской автодорожной сети".

Строительство транспортной части городской инфраструктуры  является наиболее "капиталоемким", на строительство данного объекта потрачено порядка пяти миллиардов рублей.

PS: Открытие всех направлений движения по данной транспортной развязке в ближайшее время, не смотря на заверения заместителя председателя Правительства, не окажет ожидаемого воздействия, так как сообщение между Адлером, Красной поляной, признанной ограниченным контингентом стран республикой Абхазия в направлении центральной части города Сочи и Краснодара ограничено движением в одну полосу.

В связи с этим пропускная способность в 14 тыс ед. автомобилей в рамках транспортной развязки не имеет никакого значения при выезде с нее. 

Транспорт, Адлерское кольцо, Сочи, sochi, Строительство, Развязка

Previous post Next post
Up