В 68-й день года по григорианскому календарю, в Международный женский день по классификации НАТО ООН, и, что особенно иронично, День Революции в Сирии, в Красной поляне прошла, по всей видимости, неофициальная встреча бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, дважды бывшего президента Российской Федерации, а стало быть, теперь уже в недалеком будущем бывшего премьер-министра Владимира Владимировича Путина и также в не менее недалеком будущем очередного бывшего третьего президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева, о которой официальные ресурсы скупо сообщают не более, чем как о состоявшемся факте.
Тем не менее, данное мероприятие так или иначе способствовало появлению в аэропорту Сочи ярчайших представителей отечественного самолетостроения эпохи, когда стране нужны были не ограниченные в возможности модернизирования межконтинентальные лайнеры собственного производства.
Ильюшин Ил-62МК RA-86468, один из 14-ти оставшихся в рабочем состоянии в России бортов:
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/83154472.3b/0_93a08_9c2395a5_orig.jpg)
Ильюшин Ил-62МК RA-86561, один из 7-ми бортов в составе Специального летного отряда Россия, обеспечивающего авиаперевозки первых лиц российского государства:
2.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/83154472.3c/0_93a10_d128d9a7_orig.jpg)
Несчастливый по утверждению издательского дома Коммерсантъ, в связи с инцидентом на испытаниях, широкофюзеляжный Ильюшин Ил-96-300-ПУ(М):
3.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/83154472.3c/0_93a17_c6439d6c_orig.jpg)
Считается, что при модернизации и изготовлении оставшихся в заделе КАПО пяти бортов ИЛ-62МК, эксплуатация будет экономически целесообразной и оправданной.
Он должен быть вне конкуренции, особенно в сравнении с широкофюзеляжными аналогами:
4.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/83154472.3c/0_93a11_30e1d294_orig.jpg)
В эпоху заявленной модернизации, многие решения принимаемые на государственном уровне в экономическом плане не отличаются рациональностью, поэтому рассчитывать на возможность использования ИЛ-62МК гражданским лицом по прямому назначению не приходится и ситуация с ТУ-334 яркое тому подтверждение.
Полет на ИЛ-62МК, как и ИЛ-86(96) скорее всего так и останется несбывшейся мечтой обыкновенного авиапассажира:
5.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/83154472.3c/0_93a13_50a44f29_orig.jpg)