Проезжая по трассе в сторону горнолыжных трасс, можно видеть один из вокзальных комплексов, резко бросающийся в глаза - станцию Эсто-садок.
Насколько функционально будет организовано пространство по итогу неясно, но с этого ракурса впечатляет даже просто масштаб охваченной территории. Интересно насколько будет здание, выполненное в нетипичной в прошлом для этой местности стилистике, гармонично сочетаться с ландшафтом, огромным количеством зелени и площадью воды.
Судя по
проекту фактически станция будет представлять из себя транспортно-пересадочный узел:
2.
Несмотря на отсутствие в том числе некоторых элементов кровли, выглядит вполне завершенным. На первом уровне идут отделочные работы:
3.
Портал моего любимого тоннеля неясного происхождения, ведущего из ниоткуда в никуда на правом берегу реки Мзымта. Интересно, есть ли у него в теле горы ответвления:
4.
Собственно большой трамплин, к строительству которого ВЭБ, как основной кредитор Горной карусели, имел
претензии:
5.
Текущее состояние на строительном объекте:
6.
Выше по трассе традиционная для города картина: башенные краны, свет, строительные работы в несколько смен:
7.
За каждым поворотом новый гостиничный комплекс. Не знаю, что там
насчитала Счетная палата и сколько из запланированных 92 объектов не сданы в срок, но строители пашут повсеместно:
8.
Среди аккуратных коттеджей и мини-гостиниц в альпийском стиле мостится вокзальный комплекс:
9.
Можно поспорить, что никто из проживающих и представить не мог, что между их домом и горой пройдут железнодорожная ветка и автомобильная трасса:
10.
Благодаря сложному рельефу, практически вся трасса в этом районе будет выполнена в виде мостовых сооружений:
11.
Сборка конструкций:
12.
Обратите внимание на ряд уже готовых опор, огибающих рельеф.
Оба берега Мзымты в пойменной зоне активно застраиваются, что стало возможно благодаря сужению русла и строительству габионных берегозащитных систем. которым, по счастливому стечению обстоятельств, еще пока не приходилось доказывать собственную устойчивость к воздействию среды:
13.