Трасса А-148. Район строительства Горного кластера, Красная поляна.

Jan 12, 2012 19:39


Проезжая по трассе в сторону горнолыжных трасс, можно видеть  один из вокзальных комплексов, резко бросающийся в глаза - станцию Эсто-садок.

Насколько функционально будет организовано пространство по итогу неясно, но с этого ракурса впечатляет даже просто масштаб охваченной территории. Интересно насколько будет здание, выполненное в нетипичной в прошлом для этой местности стилистике, гармонично сочетаться с ландшафтом, огромным количеством зелени и площадью воды.





Судя по проекту фактически станция будет представлять из себя транспортно-пересадочный узел:

2.



Несмотря на отсутствие в том числе некоторых элементов кровли, выглядит вполне завершенным. На первом уровне идут отделочные работы:

3.



Портал моего любимого тоннеля неясного происхождения, ведущего из ниоткуда в никуда на правом берегу реки Мзымта. Интересно, есть ли у него в теле горы ответвления:

4.



Собственно большой трамплин, к строительству которого ВЭБ, как основной кредитор Горной карусели, имел претензии:

5.



Текущее состояние на строительном объекте:

6.



Выше по трассе традиционная для города картина: башенные краны, свет, строительные работы в несколько смен:

7.



За каждым поворотом новый гостиничный комплекс. Не знаю, что там насчитала Счетная палата и сколько из запланированных 92 объектов не сданы в срок, но строители пашут повсеместно:

8.



Среди аккуратных коттеджей и мини-гостиниц в альпийском стиле мостится вокзальный комплекс:

9.



Можно поспорить, что никто из проживающих и представить не мог, что между их домом и горой пройдут железнодорожная ветка и автомобильная трасса:

10.



Благодаря сложному рельефу, практически вся трасса в этом районе будет выполнена в виде мостовых сооружений:

11.



Сборка конструкций:

12.



Обратите внимание на ряд уже готовых опор, огибающих рельеф.

Оба берега Мзымты в пойменной зоне активно застраиваются, что стало возможно благодаря сужению русла и строительству габионных берегозащитных систем. которым, по счастливому стечению обстоятельств, еще пока не приходилось доказывать собственную устойчивость к воздействию среды:

13.



Горный кластер, Скоростной поезд, Эсто-Садок, Трамплин, Совмещенная дорога, Гостиницы, Тоннели, РЖД, Красная поляна

Previous post Next post
Up