Сочинский вантовый мост. Строительная площадка. Вторая опора.

Sep 15, 2011 21:41


Для полноты картины обхода, отправился посмотреть на вторую опору.





За очередным поворотом шоссе открывается необычайный вид. Правда время, как оказалось, было выбранно не самое удачное. В следующий раз лучше стараться подстроить посещение под погоду, ориентируясь на просвет после дождя, который призван сбить пыль,  изобилующую в воздухе:

2.



К техническим деталям. На этих колоссальных подпорках будет производится сборка восьмисотметрового пролета моста:

3.



Подпорки продолжают устанавливать по оси строительства моста прямо в породу:

4.



Сварщики на объекте встречаются повсеместно, пускай и с некоторыми отступлениями от требования ТБ, соответственно все время что-то сваривают. Насекомые эндемики в свою очередь, доставляют витиеватостью околофонарных траекторий движения:

5.



Элемент скользящей опалубки и фрагменты фермы с направляющими для лифтового устройства, осуществляющего подъем монтажников на рабочую высоту:

6.



Само лифтовое устройство на торце второй опоры, несущей ванты:

7.



Отрадно, что монтажные работы не останавливаются в темное время суток, хотя точное количество смен как и тот факт, ведется ли строительство круглосуточно, доподлинно неизвестны:

8.



При ближайшем рассмотрении, оснастка опалубки кажется куда как более современная и выглядит не в пример лучше, нежели на первой опоре:

9.



На противоположном от нас берегу так же виден портал тоннеля, перед которым проходит изрядно зауженное русло реки Мзымта:

10.



Насколько я понимаю, тоннель будет железнодорожный:

11.



Для тех, кто еще сомневается, установлен соответствующий знак:

12.



К помощи предусмотрительно прихваченной с собой группы поддержки ни на каком из участков обхода прибегать не пришлось, поскольку решительно никому не было никакого дела до происходящего вне пределов охраняемой территории, что нехарактерно для множества строительных объектов. Касаемо вопроса возможности фотографа производить фотосъемку, вантовый мост является образцовым примером того, как все должно быть на самом деле.

Потрясающий обзор, отличное освещение, сложнейший технический объект, реализуемый по интереснейшему проекту.

13.



PS: Основываясь на личном опыте, смею предположить, что при производстве фотосъемок на  значительном удалении от городской черты, особенно в стесненных горных условиях, всенепременно необходимо иметь при себе не менее одного осветительного прибора, портативные радиостанции и как минимум одно из ассортимента представленных на рынке средств против нападающих животных (штатив в расчет не брать).

  • Сочинский вантовый мост. Строительная площадка. Первая опора.
  • Горный кластер, Тоннели, Скоростной поезд, РЖД, Красная поляна, Вантовый мост, Совмещенная дорога

    Previous post Next post
    Up