Das is крипта. Das is fantastich.

Sep 23, 2018 09:33

Очень милый и забавный прикол в том, что криптаны не знают и не понимают что такое крипта. Ну вот реально нет.
Можете поинтересоваться у лучших криптоэкспертов, вроде Леонид Морозовский или Stepan Gershuni, ссылка на пруф в первом камменте в ФБ, там же дискуссия. Да у кого угодно из криптанов можете спросить - прямого ответа не получите, будут ( Read more... )

Leave a comment

Comments 127

deep_econom September 23 2018, 01:10:50 UTC
***Или математика спросить, что такое числа.

вполне можем объяснить )

Reply


deep_econom September 23 2018, 01:22:38 UTC
****Соответственно все попытки определить btc как вещь, или информацию, или информацию в виде вещи, они натыкаются на простой вопрос - а где собственно BTC хранится ?

это несомненно информация и неважно где именно хранится, это непринципиально
вы тоже не знаете с какого гаджета я сообщения шлю, но это сообщения не отменяет

Reply

redreptiloid September 23 2018, 03:14:45 UTC
вы можете прислать мне сообщение о Дедморозе, но не самого Деда Мороза. а он, меж тем, обладает наблюдаемыми свойствами, не покрываемыми вашим сообщением о нем ;)

Reply

deep_econom September 23 2018, 12:22:13 UTC
Информация и сообщения о чем-либо разные понятия

Reply


deep_econom September 23 2018, 01:23:53 UTC
****Да, BTC есть. Это ВИРТУАЛЬНЫЙ объект, он нигде не хранится в этой вселенной, он полностью нематериален. В природе его не существует, он хранится исключительно в человеческих представлениях о нем, как Дед Мороз.

любая информация это виртуальный объект

Reply

redreptiloid September 23 2018, 03:13:58 UTC
нет. виртуальный объект это не информация.
есть информация о виртуальном объекте - это информация, она может быть и в голове. а самого виртуального объекта не существует, вообще, ни в каком виде ;)

Reply

deep_econom September 23 2018, 04:10:35 UTC
***нет. виртуальный объект это не информация.

как раз информация )

***есть информация о виртуальном объекте - это информация, она может быть и в голове.

так и есть

***а самого виртуального объекта не существует,

а как же вы о нем узнали? по информации очевидно
информация о виртуальном объекте это описание виртуального объекта, т.е. виртуальный объект и есть информация и ничего кроме информации
информации тоже не существует в некотором смысле
информация точно такой же виртуальный объект как и дед мороз

ps некое число (последовательность цифр) что это? информация
простое число - информация
открытый ключ - информация
в тоже время любое число это объект
никакого парадокса и никакой ошибки

Reply

redreptiloid September 23 2018, 04:38:01 UTC
неа. образ виртуального объекта формируется у меня в голове и это уникальный экземпляр, и это информация. формируется он на основании в том числе поступившей инфы, и это инфа. и на основании сгенерированой инфы внутри, это тоже инфа.
но вот писечка в том, что сам виртуальный объект, он достаточно общий для значительного количества людей, образ и характеристики того же Дедмороза вполне конкретны и узнаваемы. а где хранится этот общий для всех дедмороз ? а нигде.
в головах, книгах, рисунках хранятся представления деда мороза, отсылки на него.

так что виртуальный объект это не инфа, не стоит все впихивать в прокрустово ложе, почикав мир бритвой оккама может получится не мир, а инвалид, имеющий с миром мало общего ;)

Reply


ext_4148348 September 23 2018, 03:31:16 UTC
Биткоин (или любая крипта) как деньги - это нечто интересное и в каком-то смысле новое ( ... )

Reply

evlasov September 23 2018, 04:18:20 UTC
Я думал по поводу голосования на блокчейне. С одной стороны, не подделаешь, с другой - всем будут виден выбор каждого.

Reply

ext_4148348 September 23 2018, 04:42:51 UTC
ИМХО блокчейн очень хорошо подходит для регистрации документов вроде права собственности на дом и т.п. Эти документы по самой своей природе публичны, их постоянно генерируют люди сотнями тысяч и миллионами, и при этом очень важно обеспечить неизменность информации. Блокчейн для этого подходит идеально.

Для выборов есть сложность с тем что в традиционном блокчейне всем будет виден выбор каждого.

Но вообще-то есть один вариант - можно засылать форму с тем за кого проголосовал напрямую в избирательную комиссию, а при этом хэш добавляется в блокчейн. В этом случае гарантируется невозможность подделать голос, и при этом сами "бюллетени" есть только у избирательной комиссии.

Но даже с этим улучшением все равно есть проблема, потому как власти будут иметь информацию о том кто как проголосовал. В странах где этого не боятся (США например) это будет ОК, и собственно аналогично голосованию по почте. Но сама анонимность обычных выборов - это все-таки важно, отказываться от этого не стоит.

Reply

redreptiloid September 23 2018, 11:33:30 UTC
нет. боятся открытого голосования это далеко не самый важный аргумент против, основные это ориентирование на мнение авторитета - "босс проголосовал и я так же сделаю", на мнение толпы "побеждает вася и я за васю" и возможность массовой скупки голосов, особенно фьючерсно "всем кто проголосует за нас - по ящику водки если выиграем"

Reply


evlasov September 23 2018, 04:16:24 UTC
Блокчейн это метод шифрования. Биткойн это валюта, основанная на этой технологии.

Старое доброе ша-256 шифрование, с парой остроумных примочек. Говорят, квантовые компьютеры будут ломать такие алгоритмы, но до этого далеко.

Reply

redreptiloid September 23 2018, 04:39:10 UTC
блокчейн это метод хранения и синхронизации распределенной бд,
а вот что такое валюта, с учетом того, что валюта предполагает конкретного эмитента, а у биткойна его нет ;)

Reply

evlasov September 23 2018, 05:18:10 UTC
Валюта не предполагает ничего, кроме того, что некоторое количество людей в неё верит. Чистый симулякр :)
Бумажки, карточки, записи где-то в базе данных это так, чтобы считать удобнее было. Когда был золотой стандарт, очень недолгий период в истории, деньги реально стоили столько, какой номинал имели. Но то так, забавный курьёз. Сейчас почти все деньги безналичные, это заряд на крохотных кусочках кремния. Сами по себе не стоят ничего.

Reply

vvagr September 23 2018, 09:53:21 UTC
"Когда был золотой стандарт, очень недолгий период в истории"

ой...

Reply


Leave a comment

Up