Камрады и камрадки, внимание ! На текущий момент это самая важная тема.
Её постинг знаменует собой новый этап в развитии нашего безнадежного предприятия. Отныне мы кончаем звиздеть языками, и переходим к ДЕЛУ.
Сюда пишем сценарии простых, быстрых для реализации игр. Здесь же их обсуждаем, здесь же за них голосуем. Здесь же желающие записываются как
(
Read more... )
Суть. Жаба (обезьяна, крыса и т.п.) похожая на Чубайса (тут слово за художниками, нужно изобразить существо с тянущимися липкими лапками. Почему с лапками - будет ясно из дальнейего), прыгает по лабиринту. Причем не просто прыгает, а пытается схватить монетку, которой управляет игрок. Лабиринт полон препятствий и опасностей. Зато в конце лабиринта гостеприимно расположилась скамья подсудимых, давным давно скучающая по нашему герою, похожему то ли на жабу, то ли на рыжего. Задача игрока - приманивая жабочубайса монеткой, к которой тянутся его липкие лапки (вот где требуется лапки изобразить !) живым и невредимым провести его через все преграды и опасности лабиринта. И в конце концов поместить его туда, где ему положено находиться. При этом нельзя позволить коснуться липким лапкам народного добра (монетки).
Развитие темы - редактор уровней. Не обязательно, но очень желательно позволить игроку создавать свои лабиринты и наполнять их преградами и опасностями.
Развитие развития. Скорее всего, к этой игре мы будем возвращаться ещё не раз. С теми же опасностями например. Простейшая статическая опасность это например яма с говном. Тоже достойное героя место, но наша цель доставить его на народный суд. Но можно придумать и другие опасности. Например шипы. Тоже статическая опасность. Но опасности могут быть и динамические. Например падающая гильотина (хотя для нашего героя достойнее мешок с говном). Таких опасностей можно насочинять туеву хучу. То же самое с преградами. Они могут быть самой разнообразной природы. Например закрытые двери. Или изменения гравитации, затрудняющие предсказание траектории прыжка. Очень желательно придумать какую-то разумную классификацию преград и опасностей и ввести в исходники какой-то обобщённый механизм, облегчающий их реализацию в будущих версиях.
Кто нужен
1) Квалифицированный AS3-программист. Лучше двое таковых.
2) php-mysql программист (можно начинающий)
3) Художник-музыкант-дизайнер.
Основная тяжесть будет лежать на флешерах. Оценочная трудоёмкость - 4 человеко-месяца.
Reply
Leave a comment