Дешево и сердито

Feb 02, 2015 15:06

Камрады и камрадки, внимание ! На текущий момент это самая важная тема.
Её постинг знаменует собой новый этап в развитии нашего безнадежного предприятия. Отныне мы кончаем звиздеть языками, и переходим к ДЕЛУ.

Сюда пишем сценарии простых, быстрых для реализации игр. Здесь же их обсуждаем, здесь же за них голосуем. Здесь же желающие записываются как исполнители на тот или иной проект, и формируются рабочие команды. Цель - отобрать 3 - 5 (в перспективе 10 - 15) идей для реализации в самое ближайшее время. Внимание ! Нитка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о простых играх. Всё сложное, многопользовательское, стратегическое НЕ СЮДА.

Внимание программисты ! Пока тут нет художников и полноценно работать нельзя. Тем не менее, в ряде случаев можно делать условный дизайн. Например в игре  Donkey Bolonkey, вместо козлов с рожами известных деятелей рисуем разноцветные шарики. Вместо кучи народных денег рисуем квадрат с надписью "Деньги". Вместо зоны, на которую игрок должен отправлять козлов, рисуем квадрат с надписью "Зона". Такой подход позволит начать работать не дожидаясь художников. А когда они появятся, быстро поставить нужный дизайн.

Почему желательно начать с чего-то простого. В первую очередь причина психологическая. Нужно добиться первого успеха. Реально сделанной игрушки, хотя бы простой. А то некоторые всем известные вонючки уже пишут о нас следующее (лексика и грамматика аффтара сохранена):

Откуда же взяться программистам в кучеренковской секте? Туда принимают только дебильный отствой, а остальные ржут над вами - дебилами, и совершенно справедливо держат за умалишённых пиздоболов.

Нам конечно нет дела до мозгом убогих, пусть себе пованивают. И тем не менее первый успех жизненно  необходим. Сколько прекрасных начинаний уже погибло только из-за того, что команды не могли  быстро добиться первого успеха ! И у нас без него тоже есть все шансы скатиться до банального трепа в интернете.

Во-вторых, имея за душой хотя бы что-то, уже легче будет разговаривать с теми же художниками. Ведь художник тоже ценит свой труд и хочет каких-то гарантий, что он работал не зря.

В третьих, имея законченные игры (тут речь идет уже о боевом дизайне, созданном художником), можно начинать привлекать в проект инвесторов.

В четвертых имея даже немного игрушек уже можно "протестироваться рынком". Например просто повесив на сайт, а возможно на каждую игрушку счетчик посещений.

Ладно, с вводными закончил. Теперь о том,  как работаем в этой нитке. С этого места читаем внимательно.

Движок ЖЖ имеет очень удобную особенность. Все комменты, дополняющие и развивающие данный коммент, группируются в треды. Этим мы и воспользуемся. Нитка разбита на четыре главных треда: Вопросы, Голосование, Заявки и Сценарии. Я перенес в тред Сценарии   все предложенные с начала генерации идей сценарии простых игрушек. Каждую в отдельный подтред. Обсуждение каждого сценария ведём в только в предназначенном для него подтреде. Если хотите предложить новый сценарий, заводите для него в этой треде Сценарии новый  подтред (оставить комментарий к  комментарию Сценарии). Его название темы и будет условным названием сценария. Вообще до того как что либо сюда постить, лучше внимательно просмотрите всю эту нитку и поймите её структуру. Если что-то непонятно, лучше задайте вопрос. Без обид, но я оставляю за собой право удалить отсюда любой коммент, оказавшийся в неподобающем ему месте.
Итого, имеем четыре треда:
1) Вопосы. В нём задаём вопросы по работе нитки.
2) Голосование. В нем голосуем за понравившиеся сценарии, выставляя оценки по 10-балльной шкале.
3) Заявки. Здесь разработчики, заинтересовавшиеся тем или иным сценарием, оставляют заявку на его разработку. Как писать заявки, объясняется в начальном комменте этого треда.
4) Сценарии. Как добавлять и обсуждать сценарии объясняется в начальном комменте этого треда.

Previous post Next post
Up