Начну с предыстории. Идея игрушек не нова. Впервые (у меня) она появилась в весной 2008 в результате терок на блоге уважаемого камрада Беркема аль Атоми. К большому сожалению эта попытка успехом не увенчалась. Тут виной и мои косяки (например в те времена я не относился всерьез к флеш-технологии и пытался писать на Java), и то, что не удалось найти
(
Read more... )
Закинул бы копеечку, на развитие правильного направления.
Reply
Reply
это банковская деятельность в её худшем виде, а проще говоря ростовщичество. А это есть не очень хорошо.
Я бы предложил формулировку - получить деньги и прибыль при удачном релизе продукта (при коммерческой успешности) . А иначе получается, что исполнитель (ты и команда разработчиков) будет выплачивать вложенные денежки из своего кармана ( ... )
Reply
1) Игровой портал. Крупные игровые порталы приносят очень большие деньги. Но даже не очень большие и недавно появившиеся могут легко приносить $300-500 в день. Как это делается, я пока не вникал. Тут довольно сложные формы рекламы и сходу мне, как человеку далекому от бизнеса это не освоить. Но заняться этим предполагаю в самое ближайшее время.
2) Разработка игр для мобильных телефонов. Тут в отличии от завязанных на рекламу порталов, всё понятно. Классическая схема товар->деньги->новый товар.
Вопрос мой был о другом. Как отблагодарить в денежном выражении тех, кто поддержал проект в самое трудное для него первое время.
Reply
Пусть для раскрутки портала (вместе с работой программеров) нужно шестьсот (600) рублей.
Сто (100) прислал Вася, двести (200) - Маша, триста (300) redgaim выложил из заначек. :)
Через условный месяц эти три персонажа сели считать выручку, и получилось у них 900 рублей. Тогда Василию отвалили 150р, Машуле - 300, ну а redgaim из доставшихся ему 450 рублей триста заныкал назад, а на оставшиеся 150 купил 3 кило яблок :)
Такая зарисовочка))
Reply
Reply
Здоровым ты всем принесёшь больше пользы)
Reply
Leave a comment