Сочиняем сценарий

Jan 08, 2015 03:12

Начну с предыстории. Идея игрушек не нова. Впервые (у меня) она появилась в весной 2008 в результате терок на блоге уважаемого камрада Беркема аль Атоми. К большому сожалению эта попытка успехом не увенчалась. Тут виной и мои косяки (например в те времена я не относился всерьез к флеш-технологии и пытался писать на Java), и то, что не удалось найти ( Read more... )

Leave a comment

идея com_pot February 1 2010, 09:34:50 UTC
Если портал политических флеш игр будет пользоваться спросом можно за счет его ресурсов уже строить большой проект

Почитав посты о "...игра - полигон...", "...схожий социальный уклад...", "...стереть грань между реалом и вирутуалом..." пришло в голову вот что. Вспомнил такую замечательную игру как мейеровская "цивилизация".

Начинающий Игрок - город

регистрируется, получает кусок территории с поселением, выбирает нацию, названия и прочее (Какой-нибудь платный кастом) В управление и развитии закладывается реальная сетка параметров для типичной администрации города.
Игрок в процессе игры решает текущие социальные задачи. например, решил сэкономить на бюджете и нанял гастарбайтеров (соседний игрок предложил свое население) теперь решай как снизить соц.напряженность.

Цель:
1. Дать базовые знания по теории управления, социологии и экономики, если хотите и дипломатии. Школьник или студент, играя, будет приобретать необходимые знания и навыки в этих дисциплинах. Из избирателя (синоним слов "быдло", "овца" на текущий момент) даем ему шанс превратится в Гражданина.

Следующая ступенька, опытный игрок

Дать возможность создания конгломератов. Царств, королевств, республик и стран. Дать возможность вставать во главе этих образований самим игрокам.

Цель:
Здесь сделать упор на отработку совместных действий, делегирования полномочий и т.п.
Введение в информационные и экономические войны.

Ну и последняя ступенька, для профи

Управление империями, союзами, федерациями и т.д. На этом уровне можно вводит и над государственные структуры: ТНК, ООН, всемирные банки, суды, интерпол и т.д.

Цель:
ну тут уже можно моделировать сценарии глобализации. К примеру, дать возможность ввести валюту по типа энергорубля или по типу чел/часа или ккал/час, дать возможность ввести вместо НДС, налог на продажу, как предлагает Калашников и посмотреть как поведет себя система.

Плюшки:

С ребятами добравшимися до 3-ей ступени можно уже работать по сценарию исток_реки - задачки в реале. Игроки будут обладать достаточными данными чтобы не тупить и не втыкать над подставленной задачей.

Можно переплюнуть Майера:) Там где у него все заканчивалось мегаполисами у нас будут футурополисы. ж.д. следующая ступень - струнный транспорт и т.п.

Территорию можно использовать реальную, аля гуглмап.

Reply

Re: идея redgaim February 1 2010, 17:40:01 UTC
Прошу прощения, но немного смутно. Понял что игра многоуровневая и т.д. Но конкретики не понял...

По поводу Цивилизации. Можешь запинать меня ногами, но не особо она мне нравится. Нет, для времени своего появления это безусловно шедевр и навсегда останется в Золотом Пантеоне. Я сам просто торчал от нее в свое время. Но увы, игру убивает то, что в ней фактически нет понятия территории... Города никак друг с другом не взаимодействуют (если не считать торговли), а сами являются точечными объектами. Сравни это с Caesar III, где каждый объект имеет зону обслуживания и все они вместе образуют распределенную на территории сеть !
Что в цивилизации в отличии от цезаря классно, это дерево технологий, что можно прекрасно использовать для наглого и грязного ПЕАРА проектов развития Максима Калашникова. Это и в сценарии Медвед предполагалось, я просто забыл упомянуть.

И еще. Глянь в нитку Кооперация. Тут мне кажется неплохая мысль пришла как ввести в игрушки очень привлекательную и очень полезную для развития самих юзеров фичу.

Reply

Re: идея com_pot February 1 2010, 22:26:56 UTC
немного смутно. Понял что игра многоуровневая и т.д. Но конкретики не понял.

Да, я специально так написал, декларативно, и все равно много получилось.

Сравни это с Caesar III, где каждый объект имеет зону обслуживания и все они вместе образуют распределенную на территории сеть.

В 4-ой циве уже это есть, впрочем, не суть важно. Интересно что, разработанную, вот эту сетку(или не знаю, облако скорее) параметров можно использовать не только в игре. Можно использовать для реальных прогнозов и аналитики. Вообще много чего можно придумать...

Кстати, для любителей ТЗ, из вики...Ушедшие из MicroProse Гилман и Мейер далее занимаются бизнесом в разных компаниях. Потом Гилман переходит на государственную службу, возглавляя в ЦРУ фонд венчурного инвестирования...Кто-нибудь работал в фонде ВИ ЦРУ, чем там занимаются ребята?

Вообще если тезисно, то что я выше написал.

1. В игре человек повторяет некоторые действия множество раз - это просто идеально для формирования каких-то навыков и получения каких-либо знаний. Мне кажется, игры уже вносят не меньший вклад в формирование букета человеческих стереотипов, чем телеэфир, интернет, газеты и книги.

2. Игрок, не просто игрок а потенциальный союзник и помощник. Человек приходит, заражается Идеей, причем в отличии от разработчиков он видит все изнутри. Может даже некая преемственность получиться, игра в игре:)

3.Важно придерживаться Идеи, а лучше конкретно поставленных целей добиваться иначе игра превращается в банальную развлекуху ну или/и бизнес (как повезет).

ушел в ветку Кооперация

Reply


Leave a comment

Up