С мест
сообщают, что две транспортные компании - ООО «Компания Дилижанс» и ООО «Корпорация Дилижанс», возглавляемые депутатом-единороссом Пензенской городской Думы Андреем Фоминым, - не согласились с размером предельных тарифов на перевозку пассажиров и провоз багажа в Пензе, установленным приказом Управления по регулированию тарифов в конце прошлого года.
На фоне
нарастающего протеста против повышения стоимости проезда на маршрутных такси до 16 рублей, компания господина Фомина выступает за новое повышение тарифа до 23-24 рублей. «Корпорация Дилижанс» обратилась с исковым заявлением в Арбитражный суд Пензенской области с просьбой обязать областное управление по регулированию тарифов и энергосбережению принять соответствующее решение.
Коммунисты не раз обращали внимание пензенцев, что в Гордуме засела группа депутатов-транспортников, которые заинтересованы только лишь в благополучии своего бизнеса. Очень глупые решения единоросса Фомина, особенно накануне осенних выборов в Пензенскую городскую Думу, показывают всю сущность этого лобби.
Омерзительно выглядит позиция и.о. начальника областного Управления по регулированию тарифов Натальи Клак, которая сейчас выступает с заявлениями о том, что ее управление «будет стоять на защите интересов населения». Напомню, что коммунисты по-прежнему считают подписанный ею приказ о повышении тарифов необоснованным и экономически неоправданным.
Если госпожа Клак была бы действительно на стороне жителей, то поступила бы так, как поступили местные власти Петрозаводска. Снизив тариф, они увеличили пассажиропоток, тем самым, повысились доходы транспортников. И пассажиры довольны, и перевозчики в выгоде. В Пензе же делается все наоборот. Повышение происходит в пользу частных транспортных компаний.
Павел Барабанщиков