За неполную неделю мы потеряли сразу двух военных летчиков экстракласса - асов, Героев России (не считая членов их экипажей).
И если в первом случае имела место, судя по всему, нештатная ситуация, а возможно и ошибка пилотирования.
Военный летчик, полковник Евгений Кузнецов, один из лучших летчиков МА ВМФ, был учеником легендарного лётчика Тимура Апакидзе. В прошлом командир авиационного полка на Северном флоте, также был одним из ведущих лётчиков во время испытаний Бе-200, в частности в условиях Арктики. Кроме Кузнецова, в состав экипажа также входили: - подполковник Владислав Беркутов; - подполковник Вадим Карасев; - старший лейтенант Николай Омельченко; - старший сержант Юрий Чубаров.
При этом важен сам факт пребывания нашего летного состава в Турции (коих, считаю, банально использовали) - оказание «братской» турецкой республике помощи в тушении пожаров, стремящейся, напомню, вернуть путем экспансии былое величие, занятой в настоящее время воплощением идеи строительства «великого Турана».
Впрочем, если быть до конца честными в отношении наших «стратегических целей» на туретчине, то это - тривиальная жажда наживы.
Российские граждане смогут заработать на тушении турецких лесов до $24 млн. Именно столько стоят услуги трёх самолётов-амфибий БЕ-200, которые направили в охваченные пожарами Анталью, Адан и Измир. Но, как выяснили турецкие журналисты, самолёты, которые находятся на балансе армии и МЧС, поставляет в Турцию некий азербайджанский бизнесмен - по завышенным ценам и на сомнительных условиях (заработает, судя по всему, и кое-кто из вышестоящего руководства оборонного ведомства, находящегося с ним в доле).
И это в то самое время, когда от дыма лесных пожаров в Сибири и на Дальнем Востоке задыхается практически вся Якутия, а вместе с ней и ряд регионов РФ.
Тогда как во втором случае, налицо преступная халатность и всё та же коррупционная составляющая. Рухнувший вчера в Подмосковье во время испытательного полета Ил-112В был оснащен двумя двигателями ТВ7-117СТ, переделанными из вертолетных, которые, напомню, выпускала Украина, а в настоящее время, судя по всему, в рамках пресловутого «импортозамещения»
мы производим самостоятельно на АО «ОДК-Климов» (входит в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Госкорпорации «Ростех»).
ТВ7-117СТ
Необходимо также отметить, что из 12 испытательных полетов в 8-ми(!) фиксировали отказ силовой установки двигателя.
https://t.me/readovkanews/21288 И мне разве что только остается привести финальную цитату из моей
статьи, посвященной плачевному состоянию всего нашего авиапрома, опубликованную еще весной:
Что же получается,
космос мы давно и безнадежно прос..ли (
#прости нас, Юра!), да так звучно, что стали сегодня уже всеобщим посмешищем… Авиационную отрасль окончательно хоронят прямо на наших глазах. Но тогда возникает резонный вопрос, кто основные выгодоприобретатели?! И Сам в курсе, или опять в ходу «старые песни о главном»: «хотел как лучше, а у этих снова вышел «пепелац»?! По-моему, уже всем очевидно, кто способен выстраивать хотя бы простейшие логические цепочки, куда завели нас сегодня эти «эффективные менеджеры» и их «рулевой».
Вот только теперь ко всему изложенному добавились и реальные человеческие жертвы.
Огромного неба нашим погибшим летчикам!
Напомню, экипаж Героя России Николая Куимова до последнего уводил горящий самолет подальше от жилых домов, чтобы исключить жертвы среди мирного населения, самолет упал в лесу, вдали от жилых построек…
летчик-испытатель, Герой России Николай Куимов. В состав экипажа входили также летчик-испытатель первого класса Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель первого класса Николай Хлудеев
Память и Слава!
Click to view
https://zen.yandex.ru/media/id/5b7175bc96783100a94fa6ec/neboevye-poteri-611d1cf50da92c65b8c18bc2