Новая сказка...

Mar 05, 2009 09:36



Недавно я решила, что ужасно давно не графоманила, а руки зудят и чешутся написать что-нибудь этакое. Сидя в кафе с Сарацинкой, я пожаловалась на творческий кризис и отсутствие идей для сюжета, потому что в последнее время практически все мои мысли и чаяния сосредоточены на любимой работе. В ответ мне было сказано, что писать сказки, оказывается, можно про все, что угодно, хоть про официантку "Кофе-хаус".
Заказ поступил, и дабы не уронить лицо и прочие части тела перед подругой выполняю свое обязательство. Итак, представляю повествование под нехитрым наименованием "Сказка про официантку "Кофе-Хаус", которым можно насладиться/которое можно подвергнуть остракизму (нужное подчеркнуть) под катом.


***

22 часа. Я сижу на Невском в "Кофе-Хаус": коричневатые стены, черные столики, желтый свет. Пусто, в зале сидят еще пара человек. Я пью второй кофе. Отвратительный день подходит к своему логическому завершению. Злой, я решаю, куда послать отвратительного типа, который поселился в моем теле.
- Извините, вы не могли бы оплатить по чеку? У нас сейчас пересменка. - Мой взгляд фокусируется на худенькой, небольшого роста девчушке-официанке.
- Почему я должен платить, если я не ухожу? - в голове крутится непреодолимое желание с кем-нибудь разругаться. - Что за дурацкие правила? Что вы себе позволяете? Кто вы вообще такая?
В ее дрожащей руке трепещет этот злосчастный чек. Я протягиваю руку, чтобы забрать его, и случайно косаюсь тонких пальцев. Меня бьет током...

***

Утреннее солнце заливает зеленый пологий холм. Ветер о чем то шепчется с молодой травой, его завихрения попутно ласкают светло-русые ниже плеч волосы девушки с большими васильковыми глазами. Длинное серое платье из грубой шерсти смотрится чужим на ее хрупкой фигуре.
Легкой поступью девушка сбегает с холма и направляется к старому замшелому замку у его подножья. Это строение скорее напоминает покосившийся курятник, а не пристанище благородных рыцарей. Вершина донжона уже начала осыпаться, каменная кладка вступила в жестокое сражение с сорняками, так и норовящими вырасти в самом неподходящем месте. Во дворе перед главным входом кудахчут куры, и бегают двое маленьких козлят. Плотно сбитая румяная женщина а ля "плюшки с молоком" деловито идет в сторону огорода.
- Анна, Анна! - подбегает к девушке с васильковыми глазами мачуган лет шести. - Что ты видела?
- Ничего, Анри. Наверное, наш отец еще в пути. А почему ты не сидишь за учебником математики? Ты разве сделал уже все упражнения?
- Они такие скучные. Ани, лучше я отправлюсь сражаться с перепончатыми драконами, это гораздо веселее.
- Анри, - строго сказала Анна брату, - нет, ничего веселого в том, что я останусь одна, если с тобой что-то случится. Кто же меня будет защищать? А теперь иди в комнату для занятий. Без возражений.
Малыш, надувшись, пошел в башню, а его сестра присоединилась к прополке огорода, которую затеяла экономка мадам Пантуфль.
- Бедное мое дитя, голубка моя, опять ничего? Я вот думаю, не случилось ли что.
- Мадам Пантуфль, я молю бога, чтобы отец был в здравии. Он уехал к королю уже год назад, и про него ничего не известно с тех пор. Наш замок приходит в запустение, денег на оплату податей нет, Анри растет совершенным гаврошем.
- Боже мой, боже мой, и где это видано, чтобы юнная дочь благородного семейства пропалывала грядки. О, времена, о нравы. - причитала экономка.
- И благородные мадмуазель должны что-то есть, а для того, чтобы что-то съесть, надо это что-то где-то достать. - озорно засмеялась Анна. - Кроме того, наши съестные запасы уже почти иссякли.
- Будем молиться о чуде, может быть, Святая Дева Мария услышит нас и пошлет вам богатого мужа.
- Вот еще чего, не хватало мне какого-нибудь заносчивого самовлюбленного индюка, который бы распоряжался в нашем замке. "Дорогая, не могли бы вы передать кухарке, что филе миньон не достаточно сочное. И впредь я попрошу вас следить за качеством мяса." - забавно прогнусавила молодая девушка, и они с экономкой от души рассмеялись.

***

Ночь. Над башней старого замка бледным блином повисла луна. Анна тихо выскользнула из своей комнаты. Она была полностью одета: теплый плащ с капюшоном, мягкие сапожки, через плечо - войлочная сумка. На столе в комнате осталось письмо экономке с объяснением причин отъезда и просьбой поцеловать маленького Анри. В конюшне девушку ждал верный конь Пегас вороной масти. При виде хозяйки животное начало радостно мотать головой и фыркать, словно тюлень, вынырнувший из воды. Когда Пегас был запряжен, Анна бросила последний внимательный взгляд на свой дом, стараясь запомнить каждый камень, каждую линию замка, где она родилась и прожила семнадцать лет.
Дорога, ведушая к большому торговому тракту, была пустынна. К рассвету Анна расчитывала добраться до более населенных мест, где бы она смогла узнать, как добраться до столицы королевства Туманов - город Вестфик. Именно туда отправился год назад ее отец - благородный барон Де Турвиль. Это был рыцарь старой закалки, который помнил те времена, когда короли устраивали войны и турниры, попутно разоряя государственную казну, благородные дамы смущенно краснели при восхищенном взгляде кавалера, а честь и храбрость были неотъемлимый качеством любого порядочного мужчины, точно так же как авантюризм и бесшабашность.  Старому барону после смерти любимой жены жилось нелегко, несмотря на то, что дети, как могли, скрашивали его дни: король поднял размер податей до невиданых доселе высот, в целях "поддержки отечественных производителей" был запрещен ввоз в королевство заморских злаковых, а урожай от местных культур не только оставлял желать лучшего, но и заставлял задуматься о заговоре против этих самых "отечественных производителей".
Итак, достопочтимый барон Де Турвиль направил копыта своего коня в Вестфик в целях улучшения благосостояния своего семейства, не ожидая впрочем от короля особых благ и почестей, а также прочих плодов рога изобилия, которым грамотно может управлять любой более менее опытный и гибкий придворный. Все дело в том, что царственной особой, которую звали кстати Карлус Третий, был издан указ о необходимости изловить существо из рода драконьих, которое повадилось наносить урон королевству. Мелким шрифтом в данном официальном документе было указана щедрая сумма вознаграждения для спасителя Отечества. Не смотря на размер шрифта этот раздел был перечитан верноподанными короля гораздо внимательнее, чем другие части послания, и в связи с этим в разные концы королевства Туманов снарядились рыцари для отлова вышуказанной бесчестной твари. Не исключением стал и отец Анны. Больше о нем никто ничего не слышал.

Продолжение, друзья мои, будет завтра...

Сказки

Previous post Next post
Up