Leave a comment

red_balls March 16 2016, 10:29:34 UTC
Татьяна, особенность "наших" типографий - это неравномерность качества: книга может быть сделана великолепна, а может быть плохо, предсказать что и как невозможно, все варианты жалоб и разборок заканчиваются ответом на "все в пределах нормы допуска", спорить невозможно, у нас осталось мало типографий, способных делать книги в твердом переплете.
Нельзя говорить, что все, что делает эта типография плохо: у меня в руках сейчас Герман "Вот как это было", печатала детская Тверь, вполне нормальная книга, ну а второму тиражу Бима, значит ,не повезло. Я понимаю, что обидно, но что мы можем делать: у этой типографии отмарывание, у этой съезжает корешок, а у этой выгибается блок и крылатится обложка - впору вспоминать "Женитьбу" Гоголя, а других типографий у нас нет. И я вам по секрету скажу, что косяки бывают у всех, даже за границей, вопрос сколько этих косяков и их процент.

По Биму. Соглашусь, что наверное правильнее было бы разводить эти тиражи, тем более разные ISBN, но тогда надо менять обложку, иначе будет пересортица на складе. Это вечная проблема в подобном варианте.
И, кстати, вам и правду не повезло: мы сами заказывали в Лабиринте Бима 10 экземпляров для художника Мазурина пару недель назад (поскольку этой книги на складе у нас уже нет, все остатки в торговле, а художник попросил), к нашему удивлению все пришли в тканевом корешке, хотя и грязноватые.

Ну и некоторый совет: не дожидаться допечаток :((

Reply

red_balls March 16 2016, 20:31:51 UTC
Мария, спасибо большое за подробный и исчерпывающий ответ!
Татьяна.

Reply


Leave a comment

Up