Корейская косметика захватывает мир, и в этом нет ничего удивительного, по многим параметрам они уже впереди планеты всей.
Вы знаете, что у корейцев есть множество государственных программ по поддержке и развитию своей именно косметической продукции? Они умудряются совмещать свои традиционные старинные рецепты и натуральные ингредиенты с самыми последними достижениями химии, биологии и медицины.
Для специалистов и интересующихся людей давно не секрет, что европейские монстры-производители косметики давно приостановились в развитии и поисках новых формул, это и понятно - зарплаты высокие, разработки очень дороги, придумываем новое название, оплачиваем рекламу и продаем что есть. Американская же и австралийская косметика, которая добилась определенных успехов, не добирается до нас из-за дороговизны и небольших, с их точки зрения, объемов рынков.
Основные инновации и открытия сосредоточились сейчас именно в Азии. Особенно интересно применение их традиционных натуральных, но необычных и неизвестных нам компонентов. Например, уголь бамбука в зубную пасту, водоросли, секреция улитки, масло крокодила, яд змеи и даже полипептиды паука - все природное, изучается в новейших оснащенных лабораториях и идет в дело. Женьшень и хна, алое и роза, макадамский орех и тремелла нам еще более-менее знакомы, а ведь это тоже часть восточной косметики.
Да, корейская косметика слегка необычна, но общепризнанно считается одной из лучших во всем мире. Корейцы, как и в автомобилестроении, идут семимильными шагами, догоняют и перегоняют при сохранении приемлемых цен и высочайшем качестве. Особое внимание уделяется натуральности - минимальные и щадящие консерванты, антиаллергенность составов, естественные природные цвета и запахи.
При этом корейцы проявляют истинно восточную изобретательность. Например, как раньше делали маски? Брали ткань, пропитывали ее действующим раствором и вуаля! Немного течет, немного комкается при на несении на лицо, неравномерно прилегает, но работает. Корейцы пошли другим путем. Создали гелеобразную основу, которую наполнили питательными компонентами. Никаких подтеков - гель все удерживает в себе. Никаких морщин - маска легко тянется и садится в нужных местах. Равномерное и плотное прилегание обеспечивает полное впитывание всех питательных веществ. До 90%! Я уж не буду говорить, что рачительные хозяйки и дальше растворяют остатки геля в теплой воде, замораживают и используют для протирания лица льдом)))
Другой пример - карбокситерапия. Старый метод придуманный в Европе, основанный на свойствах углекислого газа активизировать регенерацию кожи. Метод доступный только в салонах. Множеством небольших уколов углекислота вводится под кожу и запускает процессы омолаживания. Метод хорош, но требует громоздких аппаратов, обучения и квалификации косметолога. Риски попадания иглы в сосудик, отечность, синяки, воспаления невелики, но они есть. Это и просто больно, правда, больше похоже на небольшую операцию. Корейцы пошли другим путем. Создали несколькокомпонентную маску, которая при правильном смешивании и нанесении на лицо запускает генерацию углекислого газа и проникновение его под кожу. Метод подхватили косметологи, хотя все это можно делать и дома. Конечно, такого проникновения, как при прокалывании иглой, сложно добиться, но экономится время, и цена -уменьшившаяся в десятки раз - позволяет гораздо чаще повторять процедуру.
Популярные BB кремы с двойным и даже тройным действием изначально давно придумали немцы, но довели до ума именно работящие корейцы. Большинство корейской продукции содержит и солнцезащитные компоненты. Южное солнце заставляет производителей думать о защите кожи.
Таких примеров заботы о потребителях, необычных решений и инноваций у производителей корейской косметики много, и они не останавливаются, а придумывают и придумывают. Постепенно корейская косметика проникает на наш рынок и завоёвывает сердца наших женщин.
Я буду рекомендовать совершенно конкретный семейный интернет-магазин моего давнего читателя - настолько давнего, что он не только делал по моим рецептам домашний сыр, но и удачно приобрел парогенератор))) Человек горит своим бизнесом, корейскую косметику продвигает со знанием дела и любовью, считает, что продукция на российском рынке освещена очень плохо и это надо исправлять. Все, о чем я рассказала, узнала именно благодаря его рассказу.
Итак - представляю вам
ZODIAC!
Каждый продавец, каждый сайт старается выделиться и понравиться. Но мне кажется, именно этот магазин-бутик старается удовлетворить каждого клиента и проводит последовательную политику повышения лояльности, привлечения и удержания покупателя, собирая и коллекционируя все хорошее. И им это удается, судя по тому, что 80% клиентов возвращаются и делают заказы повторно, а в разделе «Отзывы» сотни благодарных сообщений.
Ребята тщательно следят за новинками и регулярно освещают новости в разделах «Советы косметолога» и «Статьи». Даже не для заказа, чисто пойдите и почитайте, правда очень интересно.
За валом не гонятся, их девочки-консультанты на телефоне готовы часами объяснять и консультировать, что с чем сочетается и как правильно применять. Чтобы быть в тренде и в курсе самых современных косметологических вещей, они постоянно посещают семинары и курсы производителей. Менеджеры по закупкам отслеживают самые последние новинки производителей, и они сразу появляются в продаже.
Каждый клиент после первой покупки получает накопительную карту, на которую поступают баллы с каждой вашей покупки. Баллы начисляются на любые товары независимо от других скидок. Эти баллы можно использовать при последующих покупках. К тому же действует продуманная система накопительных скидок. Постоянно проводятся акции и распродажи (все это любят)) Всегда можно дождаться скидки на интересный, но дороговатый товар.
Бесплатная доставка по всей России при наборе минимального заказа и пробники, пробники, ПРОБНИКИ! Чтобы решиться на покупку чего-либо нового надо попробовать нравится - не нравится, подходит - не подходит. Не секрет, что корейская косметика достаточно сильная и, к сожалению, негативные реакции кожи иногда бывают. Ребята мне рассказали, что у них было 3 случая за 2 года, когда клиент жаловался, что средство не подошло совсем.
Подарки. У клиента надо вызывать положительные эмоции и составить о себе хороший образ - это все же «прием», но нам-то от этого только плюсы.))) В каждый заказ стараются положить календарики, закладки, блокноты, повязки на голову с логотипом zodiac и так далее.
Может быть, через некоторое время покажу вам, чем я пользуюсь, почему подобрала именно это и какой был эффект. А пока приглашаю вам заглянуть в ZODIAC, полюбопытствовать, что сейчас на косметологическом Олимпе.))
При заказе до 31-го июля действует
промокод "rebro-a-dama" - 10% на любые товары не участвующие в других акциях.)