Feb 25, 2014 21:16
Тут у нас некоторые в сане и без оного "замириться" с киевским патриархатом жаждут. О совместных службах речь ведут. И как Вам любвеобильность КП в Суммах и Почаеве? Если бы Михал Антоныч не ведал об этом беспределе, то уже бы заявленьице написал какое-никакое, отрекся бы от хулиганья. Или он только от матери Церкви отрекаться может? А?
упц кп,
раскол,
события,
Церковь
Leave a comment
Reply
Раскол Русской Православной Церкви с РПЦЗ произошел потому, что Церковь на подсоветской территории не могла быть свободна в своих действиях, и был преодолен после обретения свободы достаточно быстро - за бортом церковного корабля остались аферисты, и те, кому политическая идеология оказалась важнее веры. Про жертв филаретовщины и прочих расколов, обусловленных "украинством" такого сказать нельзя - они вполне свободны, и никто не мешает им выражать свою веру и на практике применять ее.
Reply
Reply
Чисто православные обличья, особенно на фоне Почаевских монахов.
( ... )
Reply
Reply
Убедительных аргументов нет. И как сказал один из моих знакомых священников: "самоидентификация через противопоставление свидетельствует об отсутствии самодостаточности".
Reply
Reply
1) внешний облик -- еще не показатель церковности. Брадобритцы есть в клире совершенно канонических епархий УПЦ;
2) то, что последние годы озвучивается почаевскими насельниками (в том числе Владыкой наместником, в том числе на оф. сайте Лавры) -- а) антихристианство и б) провокация.
Хотя бы и провокация против нас, российских православных. На приходе, где я служу, есть духовные чада почаевских отцов. И ту дурь, которой они наслушались в Лавре, они потом тащат домой. И не выковырять ее оттуда никакими средствами.
Не дай Бог, конечно, если Почаев захватят. И не дай Бог, если у вас будет настоящая война. Но вот то, что в Почаеве сейчас уже есть...
Reply
Я и сам ни один раз об этом писал, а почаевские листки с призывами "спасайся, кто может!" вообще запрещаю на приходе раздавать.
Дело ведь не в этом.
Приехали братобритые раскольники обманом и насилием захватывать святыню православия, а мы охаем сочувственно: ох и у нас такие есть!
А я вот заявляю, что таких нет! И быть не может!
Наша сволочь другая...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment