Да в принципе ничего нового. Всё это и так было известно. В СССР было ЗАПРЕЩЕНО хранить большие количества нитрата аммония в углеводородной, например в деревянной, таре. На Ж/Д для этого обычно использовались специальные железные (без дерева) вагоны для удобрений. Добавка в смесь 1% сульфата железа полностью блокирует возможность спонтанного горения (цепная реакции окисления) топлива в присутствии нитрата аммония. Но это было выяснено только в 2017 году. Так что теперь из нитрата аммония, синтезированного после 2017 года в качестве удобрения для полей, уже невозможно изготовить игданит.
Главное, по энергии взрыва не ясно, откуда появились в складе смешанные с нитратом аммония 100 тонн углеводородов. 100 тонн это не один грузовик. Ливанцы уже заявили, что наиболее вероятно в складе были другие ВВ. Самое главное, инициировать цепную реакцию горения в игданите невозможно без подрыва его тротиловой шашкой. Игданил ВВ бризантного действия.
Нужно делать раскадровку и измерять скорость следа. На раскадровке будет хорошо видно фэйк это или что-то правдоподобное. Надо ещё изучать заголовки фреймов и смотреть как изменялся каждый кадр. Формат MP4, а значит кодирование было с потерями. Если были изменения, то на кадрах будет сразу видно там ли стоят потерянные пиксели
( ... )
Comments 4
Благодарю за ссылку! Дельная статья! Для меня - много новой информации.
Reply
Главное, по энергии взрыва не ясно, откуда появились в складе смешанные с нитратом аммония 100 тонн углеводородов. 100 тонн это не один грузовик. Ливанцы уже заявили, что наиболее вероятно в складе были другие ВВ. Самое главное, инициировать цепную реакцию горения в игданите невозможно без подрыва его тротиловой шашкой. Игданил ВВ бризантного действия.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment