Ну что, как Новый год отметили? Лично я, признаться, никак. С некоторых пор я не отмечаю "общественные праздники", потому что, отмечая общие праздники, как оно принято, вы поддерживаете резонанс со всеми, кто это делает, а я не хочу быть "на общей волне". Не надо мне таких волн, спасибо. Я тут лучше сама по себе потусуюсь
(
Read more... )
Мне кажется что история с картой - это могли криво в базу внести, возможно сделали новый аккаунт (букву в фамилии или имени не ту поставили в транскрипции например). Либо БД кривая и где-то ссылочная целостность нарушена
Reply
Я думаю, там как-то криво сделано сопряжение сайта и приложения. Мне было удобнее работать через сайт, так что ещё до этого пластика я попробовала открыть виртуалку - и она показывалась на сайте. А в приложении и её тоже нет!
Причём это не только проблема ЮМани, похоже. У того же Сбера на сайте более ограниченные функции: вроде, есть кнопочка "поменять пин", но по факту она нифига не работает! А в приложении работает.
И это у крупнейшего банка, который реально давит на своих клиентов со всей этой цифровизацией! Сначала бы кривые руки своих кодеров выпрямили, а то лично мне сцыкотно даже приложение на телефоне держать: по образованию я таки программист и слишком хорошо понимаю возможные риски всей этой цифровизации. Я лучше в банк пешочком схожу и паспорт предъявлю.
Reply
Видимо смартфоны уже в приоритете, веб забросили :(
Reply
Возможно. В Сбере очень удивлялись, когда я говорила, что у меня нет их приложения, потому что я предпочитаю заходить с компа. Похоже, сайтом очень мало кто пользуется.
И вообще я вижу всё больше людей, которые платят телефоном, причём это поощряется скидками и прочими плюшками. Тренд ужасающий, как по мне ((
Reply
Новое поколение, новые гаджеты. Похоже все таки придется приспосабливаться. Предлагают страховку от мошенничества, взамен защит от взлома видимо. По идее должны научиться со временем все равно.
Reply
Да дело не только в этом. Сбер активно продавливает биометрию в том числе. Послушай, например, Наталью Касперскую про возможные прелести этих "радостей".
Я вот послушала, подумала и начала потихоньку возвращаться к наличке - благо у нас её до сих пор берут, в Европе, говорят, с этим уже проблемы, разве что какие-то очень мелкие суммы.
А Китай так и вовсе впереди планеты всей с этим их WeChat, который и соцсеть, и оплата всего и документ практически. Там без смартфона реально жизни нет - по крайней мере, в мегаполисах. А мы, похоже, ударно догоняем китайских товарищей...
Reply
Тоже не люблю приложение, причем в Сбере ничего не дают приложуха, кроме ситуативного, что вы описали. В другом банке хотя бы кешбек удобнее в приложухе, в вот с сайта они весь мозг вынесли подтверждением входа по смс, лишний раз неудобно заходить и не отключается
Reply
Ну, нынче все нормальные-то люди в телефонах сидят, соответственно приоритетно развиваются приложения, так что не удивлюсь, если скоро из браузера вообще в банк зайти нельзя будет ((
Reply
Leave a comment