Хроники дурдома - 10: итоги 2022-го и пример убойной прогностики

Jan 02, 2023 09:13

Ну что, как Новый год отметили? Лично я, признаться, никак. С некоторых пор я не отмечаю "общественные праздники", потому что, отмечая общие праздники, как оно принято, вы поддерживаете резонанс со всеми, кто это делает, а я не хочу быть "на общей волне". Не надо мне таких волн, спасибо. Я тут лучше сама по себе потусуюсь ( Read more... )

Астрология, мысли вслух, Из личного опыта, лытдыбр, Хроники дурдома

Leave a comment

arttry January 2 2023, 09:23:07 UTC

Мне кажется что история с картой - это могли криво в базу внести, возможно сделали новый аккаунт (букву в фамилии или имени не ту поставили в транскрипции например). Либо БД кривая и где-то ссылочная целостность нарушена

Reply

realtiger January 2 2023, 13:32:56 UTC

Я думаю, там как-то криво сделано сопряжение сайта и приложения. Мне было удобнее работать через сайт, так что ещё до этого пластика я попробовала открыть виртуалку - и она показывалась на сайте. А в приложении и её тоже нет!

Причём это не только проблема ЮМани, похоже. У того же Сбера на сайте более ограниченные функции: вроде, есть кнопочка "поменять пин", но по факту она нифига не работает! А в приложении работает.
И это у крупнейшего банка, который реально давит на своих клиентов со всей этой цифровизацией! Сначала бы кривые руки своих кодеров выпрямили, а то лично мне сцыкотно даже приложение на телефоне держать: по образованию я таки программист и слишком хорошо понимаю возможные риски всей этой цифровизации. Я лучше в банк пешочком схожу и паспорт предъявлю.

Reply

arttry January 2 2023, 15:19:13 UTC

Видимо смартфоны уже в приоритете, веб забросили :(

Reply

realtiger January 2 2023, 15:35:00 UTC

Возможно. В Сбере очень удивлялись, когда я говорила, что у меня нет их приложения, потому что я предпочитаю заходить с компа. Похоже, сайтом очень мало кто пользуется.

И вообще я вижу всё больше людей, которые платят телефоном, причём это поощряется скидками и прочими плюшками. Тренд ужасающий, как по мне ((

Reply

arttry January 2 2023, 15:42:07 UTC

Новое поколение, новые гаджеты. Похоже все таки придется приспосабливаться. Предлагают страховку от мошенничества, взамен защит от взлома видимо. По идее должны научиться со временем все равно.

Reply

realtiger January 2 2023, 15:49:53 UTC

Да дело не только в этом. Сбер активно продавливает биометрию в том числе. Послушай, например, Наталью Касперскую про возможные прелести этих "радостей".

Я вот послушала, подумала и начала потихоньку возвращаться к наличке - благо у нас её до сих пор берут, в Европе, говорят, с этим уже проблемы, разве что какие-то очень мелкие суммы.

А Китай так и вовсе впереди планеты всей с этим их WeChat, который и соцсеть, и оплата всего и документ практически. Там без смартфона реально жизни нет - по крайней мере, в мегаполисах. А мы, похоже, ударно догоняем китайских товарищей...

Reply

kampara February 27 2023, 13:33:46 UTC

Тоже не люблю приложение, причем в Сбере ничего не дают приложуха, кроме ситуативного, что вы описали. В другом банке хотя бы кешбек удобнее в приложухе, в вот с сайта они весь мозг вынесли подтверждением входа по смс, лишний раз неудобно заходить и не отключается

Reply

realtiger February 27 2023, 13:54:36 UTC

Ну, нынче все нормальные-то люди в телефонах сидят, соответственно приоритетно развиваются приложения, так что не удивлюсь, если скоро из браузера вообще в банк зайти нельзя будет ((

Reply


Leave a comment

Up