Дмитрий Гудков, позиционирующий себя как политик, выбрал довольно странную для политика схему поведения: на публике не появляется, в эпицентре «оппозиционных» событий его не видно, от журналистов он убегает, чуть ли не сверкая пятками, наотрез отказываясь общаться. О том, что политик Гудков существует в природе, можно догадаться только по его Telegram-каналу - здесь Дмитрий ведет хоть и виртуальную, но весьма активную жизнь.
Telegram-канал для Дмитрия Гудкова - хороший способ избежать такой неприятной вещи, как необходимость отвечать за свои слова. Он может говорить что угодно, и не переживать, что кто-то с него за это спросит - какой спрос с автора Telegram-канала, о местонахождении которого никто ничего не знает? Интернет гарантирует анонимность, которой Дмитрий Гудков с удовольствием пользуется.
Не так давно Гудков - конечно же, в Telegram-канале - провел «расследование»: опубликовал фото незнакомых ему людей вместе с «досье» из каких-то странных, сомнительных источников: где живет, кем работает. «Досье», нарытые по социальным сетям, изрядно приправленные фантазиями и домыслами, у Гудкова в Telegram-канале дополнены также и самодельными характеристиками: «хулиган», «типичный не очень устроенный россиянин», «увлекается воровской романтикой», и все в таком духе.
Все-таки анонимность - великая вещь! Только представьте: подходит Дмитрий Гудков к незнакомому человеку и говорит ему в лицо - «ты хулиган, типичный не очень устроенный россиянин, увлекаешься воровской романтикой» или «я выложил все твои данные в открытый доступ». Конечно же, в реальной жизни такое невозможно, ведь Гудков бережет внешность и здоровье. А в Telegram-канале, на условиях анонимности - почему бы и нет. В этом - весь Дмитрий Гудков, в том числе, и как политик. Очень много слов - и ноль ответственности за эти слова. Удобная, но какая-то недальновидная позиция: у многословных, но безответственных политиков маловато шансов на поддержку и успешную деятельность.