Оригинал взят у
a_krutelev в
Грипп, финансирование здравоохранения и о грустном... Радикальное сокращение расходов на медицину, как ни парадоксально это звучит, благо для России. При той медицине, которая функционирует в нашей прискорбной реальности, чем ниже уровень медико-фармацевтической агрессии, тем народ целее будет.
Система охраны здоровья расплющена и подчинена лавочникам, деморализована и дезориентирована, научные основания искоренены, клиническая практика абсурдна и безумна, так как управление ее формированием перехвачено фармацевтическими корпорациями и практика переориентирована на извлечение прибыли из страданий, болезни и смерти.
Представьте себе телегу с квадратными колесами, которая подскакивает при каждом рывке и с нее падают пассажиры телеги. Под колеса или на обочину дороги. Дать денег-значит увеличить скорость этой телеги, амплитуда прыжков и сотрясений увеличится, падать с нее станут больше и с более тяжелыми последствиями. А представляете, если телега разгуляется, начнет ловить прохожих, да еще и разгонится как следует???
Рассмотрим ситуацию на примере гриппа. Роспотребнадзор и Минздрав докладывает, что все идет по плану.
Грипп успешно наступает, грипп лютый, гонконгский, говорят, особо ядовитый. Здравохоронение заготовило 48 миллионов доз только отечественной вакцины и неизвестное количество импортной и угрожает обслужить не менее 80 миллионов пациентов неуклонно-принудительно.
Между тем известно следующее: вакцинация против гриппа-обман в чистом виде, опасный для здоровья пациентов. Все пандемии, прошедшие по планете с 1950-х годов, на массовые вакцинации никак не среагировали. Результат всегда таков: вакцинация сама по себе, со своими последствиями, а пандемия сама по себе со своими. Так было на протяжении всех других пандемий, начиная с азиатского гриппа.
Четыре эпидемиологических исследования распространения вируса пандемического гриппа рH1N1, выполненные в Британской Колумбии в 2009 г., показали повышенный риск его развития у лиц, ранее вакцинированных тривалентной инактивированной гриппозной вакциной (trivalent inactivated influenza vaccine, TIV), применяемой для сезонной профилактики гриппа. Авторы связывают повышенный риск развития гриппа у вакцинированных людей с феноменами антигенного импринтинга, антителозависимого усиления инфекции и с другими, еще не известными факторами, на необходимость изучения которых они обращают внимание исследователей
Вакцина против гриппа невозможна в принципе: изготавливать ее надо избирательно, на основе конкретной антигенной разновидности гриппа-то есть того варианта возбудителя, которого еще не существует-он еще не появился. Но это далеко не все, что нужно знать о вакцинации. Есть еще и последствия самой «вакцинации». Существуют два исследованных механизма, два феномена которые доказывают принципиальную неэффективность и вред для здоровья вакцинации против гриппа.
Феномены антигенного импринтинга и антитело-зависимого усиления инфекции, известны ученым уже более 50 лет. Они определяют тяжесть эпидемического и инфекционного процессов и эффективность проведенной вакцинации. Игнорирование антигенного импринтинга и антитело-зависимого усиления инфекции при разработке новых вакцин, их доклинических и клинических исследованиях и проведении массовых вакцинаций населения представляет собой профанацию эпидемиологии и иммунологии, выгодную производителям вакцин и системе здравоохранения, предавшей цель и смысл своего существования. Погоня за деньгами как всегда основана на подлогах и фальсификации и порождает фальсификации и подлоги.
Оба «забытых» иммунологических феномена играют важную роль в эпидемических процессах и в определенных ситуациях способны усиливать инфекционный процесс у реконвалесцентов и ранее вакцинированных пациентов. Они также являются основным препятствием в создании вакцин против возбудителей гриппа, ретровирусных инфекций, лихорадок Денге, Марбург, Эбола, гепатита С, энцефалитов Западного Нила и долины Мюррей, малярии и некоторых других.
Феномен антигенного импринтинга (the doctrine of original antigenic sin) или феномен первичного антигенного греха («phenomenon of original antigenic sin», OAS).
http://www.supotnitskiy.ru/stat/stat116.htm#_ftn4Иммунная система человека, столкнувшись с гриппом в первый раз, запоминает только ЭТОТ ВАРИАНТ вируса. Впоследствии, столкнувшись с другим вариантом, она реагирует не на него, а на тот вирус, который был для нее первым.
Еще в далеком 1953 г. Davenport et al. обнаружили, что в сыворотке крови людей, переболевших гриппом до проводимых в начале 1950-х гг. массовых вакцинаций, низкие титры антител к вирусу серотипа А (H1N1) использованному при приготовлении вакцины, но повышенное содержание антител к вирусу гриппа, циркулировавшему ранее. Аналогичные результаты были получены в отношении вируса гриппа серотипа B и его антигенных вариантов. Для объяснения иммунологического феномена Davenport et al. предположили, что во время первого инфицирования вирусом гриппа еще в детском возрасте иммунная система ориентируется на некий доминантный антиген среди циркулирующих штаммов вируса. Последующее экспонирование к вирусам гриппа, антигенно связанным с предыдущим, вызывает подъем уровня антител не на их антигены, а на штамм, вызвавший первую инфекцию. Это наблюдение было кратко резюмировано в виде «доктрины первичного антигенного греха» (the doctrine of original antigenic sin).
Доказано, что иммунная система человека при сходстве антигенов может реагировать на тот, с которым она «столкнулась» впервые. Это подтверждено эпидемиологическими исследованиями. Было установлено, что антитела к различным типам вируса гриппа накапливаются в течение всей жизни человека, однако после эпидемических вспышек болезни титр антител бывает наивысшим к тому типу вируса, который обусловил первое заболевание гриппом в раннем детстве.
Ответы иммунной системы на сегодняшний вирус гриппа или на гриппозные вакцины-это набор ответов на вирусы или вакцины прошлого.
Это значит, что введение вакцины вызовет ложную иммунную реакцию, на тот антигенный вариант гриппа, которого давно нет, и несостоятельную в отношении актуального персистирующего в данное время. Ресурс иммунной системы будет значительно израсходован впустую, актуальная иммунная реакция на присутствующий в организме вирус-ослаблена, что повлечет более тяжелое течение болезни.
Феномен антителозависимого усиления инфекции (antibody-dependent enhancement-ADE)
http://www.supotnitskiy.ru/stat/stat116.htm#_ftn12Феномен антителозависимого усиления инфекции проявляется после вакцинации при взаимодействии возбудителя инфекционного процесса с иммунной системой реципиента. При одновременной циркуляции в популяции нескольких возбудителей инфекционных болезней, когда антитела к одному из вирусов способны в субнейтрализующих концентрациях увеличивать размножение другого, при наличии механизма передачи возбудителя болезни между людьми ADE может способствовать замене одного эпидемического процесса другим.
Феномен ADE, развивающийся на фоне сенсибилизации, вызванной вакцинацией против вируса А (Orthomyxoviridae) доказан в условиях in vitro и in vivo. При развитии ADE в ходе персистирующего инфекционного процесса его роль будет заключаться в усилении тяжести инфекционного процесса, селекции наиболее опасных штаммов возбудителя инфекционной болезни с последующим вовлечением их в новые эпидемические цепочки.
Вывод: бесполезность вакцинации от гриппа доказана безупречными достоверными научными исследованиями, которые никто не опровегал-их просто нагло игнорируют. В ходе этих исследований доказано, что вакцинация утяжеляет течение гриппа и реконвалесценцию, что напряжение иммунной системы при отсутствии объекта воздействия ослабляет иммунный ответ на заболевание, истощая механизмы иммунной защиты. Доказано, что иммунизация способствует распространению гриппа, активируя генетические изменения возбудителя. Достоверным будет предположение, что ложная активация иммунной системы способна вызывать аутоиммунные реакции и быть таким образом одним из компонентов таких заболеваний как туберкулез, диабет, эндотелиальная дисфункция и эндокардиты, ревматизм, кардиомиопатия, онкопатологии и пр...
Прививка может стать причиной всплеска и активности другого вирусного заболевания, которое по своей симптоматике имеет много общего и схожего с ОРВИ. К такому списку заболеваний можно отнести следующие инфекции.
1. Аденовирусная инфекция.
2. Парагрипп.
3. Риновирусная инфекция.
4. Респираторно-синцитиальная инфекция.
Таким образом истрачены очень немалые средства из нищенского бюджета, которого хватило бы на существенную прибавку к зарплате медиков или на содержание тысяч фельдшерско-акушерских пунктов и при этом нанесен значительный ущерб здоровью населения, в случаях вакцинации беременных-необратимый. И это лишь один пример намеренного абсурда и ограбления народа под видом «лечения» Далеко не самый вопиющий-рутинный, обыденный, привычный.
Те кто приватизировал болезнь и смерть в качестве кормушки, торгуя дырками от бублика и имитируя борьбу с биологическими угрозами опасны тем, что имитация поглощает ресурсы и имитация убивает подлинную науку. Ложь и фальсификации заменили эпидемиологию и свели ее к торговле вакцинами. Для торговли надо скрыть реальную информацию и убить научную истину, заменить ее фуфлом, вколотив безграмотную ложь в общественное сознание, что при современных технологиях оболванивания труда не составляет. Так например, ЕДИНСТВЕННЫМ «доказательством «эффективности вакцины против гриппа (как впрочем и от всех вирусных заболеваний) является «прирост титра антител». Вакцины замечательно повышают титры антител, особенно если содержат адъюванты. Сами гриппозные антитела даже не изучаются, главное показать их «титр». То есть как раз проявления разрушительных и опасных феноменов антигенного импринтинга и антитело-зависимого усиления инфекции и выдается с фантастической наглостью за благотворное воздействие противогриппозных вакцин. Правда красиво?? Кручу-верчу-АГА!!! вы проиграли пальто, чемодан и избу в деревне!!!
А теперь вообразите такую ситуацию (чисто гипотетически): Вероника Игоревна Скворцова в прошлом году с пафосом объявила о создании вакцины против вируса Эбола, хотя как вы уже поняли, создание такой вакцины заранее, не из выделенной в очаге пандемии культуры возбудителя невозможно в принципе. Обезумевшие от жажды наживы рептилоиды от фармакологической и медицинской мафии, приватизировавшие вакцинацию заражают Эболой нескольких бомжей и гастарбайтеров, раздувают истерию и прививают все население поголовно. А потом начинается настоящая Эбола-другая антигенная модификация. Против которой иммунная защита блокирована вакцинацией. Сами решите, насколько такой сюжет фантастичен.
Здравоохранение разрушается и будет разрушаться, по плану предусматривающему утилизацию населения России до приемлемого для «мирового сообщества» и аффилированных (в параноидных мечтах) персонажей из Кремля и его филиалов количества, будет уничтожаться первичное звено здравоохранения, для того чтобы сделать его восстановление невозможным а деградацию необратимой. Текущие задачи выполняются успешно, расходы на важнейшую социальную функцию государства неуклонно снижаются, заявленная на Форуме ОНФ роль здравоохранения как средства «социальной анестезии» возрастает, возле агонизирующего тела больного по имени Россия суетятся карлики, выворачивают карманы, обшаривают тумбочку и выдергивают подушку-все равно скоро не понадобится, да уже не нужна.
Сложившаяся ситуация во многом следствие функционирования так называемого «медицинского сообщества», аморфного но тем не менее весьма действенного социального образования, формирующего поведенческие паттерны и коллективные моральные и профессиональные критерии мировоззрения и поведения. Это своеобразная конвиксия, имеющая черты герметичного сообщества по типу криминального сообщества, членство в нем обусловлено инициацией как у уголовников или иудеев, конвиксия исповедует солидарность на основе избранности и продуцирует отчуждение от не принадлежащих к нему. Игорь Шафаревич квалифицировал подобный социальный феномен как феномен «малого народа». Вероятно, эти черты конвиксии унаследованы от другого «малого народа», традиционно доминирующего в профессии. Так что в целом претензии здравоохранения к власти не превышают нарушениий корпоративных интересов при общем согласии,что поголовье нужно сокращать.
Ситуация достаточно полно описывается анекдотом о леснике, выдавшем гестапо партизанский отряд и горюющим что теперь вот и обещанную корову фашисты не дали, и перед партизанами как-то неудобно.
В сущности все просто, остановить деградацию и ограбление медицины не составило бы труда, достаточно было бы вспомнить о своем национальном и культурном единстве с населением и защищать не свое корпоративное, а защищать свой народ. Эта позиция сделала бы профессиональное сообщество мощной социально-политической силой с огромным авторитетом, безупречная нравственность и правота подобной позиции позволила бы остановить развал медицины и медико-биологическую катастрофу. Но пока в сообществе нет даже попытки рефлексии, нет потребности, все что они требуют, чтобы все было как раньше-но чтобы денег было много.
Но без кардинальной реформы научных оснований медицинской практики, без создания эффективной системы охраны здоровья в интересах не медицинских и фармацевтических транснациональных мафий а для блага народов России существующей системе не хватит никаких денег и самое главное-не хватит народа для своей преступной разрушительной и безответственной деятельности.