Для начала, здравствуйте! Я вообще-то привык с незнакомыми людьми общаться на «Вы», поэтому, с Вашего разрешения, не буду Вам «тыкать». Я, признаться, несколько раз перечитал Ваш комент у себя, и даже изучил последние посты в Вашем журнале, перед тем как отвечать. Уж слишком то, что Вы выше написали смахивает на душевные терзания, вызванные многократной прокруткой в Вашей голове всей этой драматической истории, а главное последовавшей за ней статьи в КП и подъемом обычной для Интернета ксенофобской мути. Настолько Ваш комент не похож на ответ на мою запись, уж простите.
Итак, ответы:
- «А скажи, пожалуйста, разговоры КАКОГО завуча ты помнишь?» - Точно не скажу, но кажется это была Сторченкова Любовь Васильевна. А рассказывала она этой Трякиной. Могу ошибаться в фамилиях, но то, что слышал именно те формулировки, который я привел - это абсолютно точно.
- «А что ты знаешь о том, скольких грузин Джелия в школу не принял?» - Ничего.
- «Когда вам всем надоест свистеть для того, чтобы придать себе любимым значительности?» - Я хотел бы уточнить, кому это «нам всем»? С кем Вы меня объединили? И про «значимость» тоже не понял.
- «Кто вы все - бывшие выпускники?» - Я закончил экономфак МГУ, работаю в бизнесжурналистике. Русский на 75%. Белорус на 25%. Если это имеет значение.
- «И что плохого Джелия сделал тебе лично?» - Лично мне - абсолютно ничего. Даже наоборот: когда я с 4-мя друзьями выкинули с третьего этажа парту (абсолютно не помню, почему мы это сделали) он никого не выгнал из школы, хотя нас к этому уже приговорили многие другие педагоги. Просто я помню, что количество детей не очень уверенно разговаривающих по-русски достигло того значения, когда это стало заметно, именно после прихода Гии Автандиловича. Может, это совпадение.
- «Или, может, в 5й школе всё хорошо и в начальных классах с родителей не тянут видеоаппаратуру, занавески и прочее?» - Ничего не знаю про пятую школу. Да и из моих родителей в моей школе кажется особо ничего не тянули, насколько я помню.
- «Или наши не катаются в Бостон уже двадцать лет? А Алла Назаровна, Валентина Матвеевна, Светлана Анатольевна - это не "учителя старой школы"? А покойная Лариса Александровна?» - Да, помню, что некоторые ездили туда. Не помню, как отбирали тех, кто поедет. Мне вот никогда не предлагали. Из педагогов у меня самые лушие воспоминания остались тт Логина Корнеевича (физика) и Елены Николаевны (география). Увы, оба уже «там». А еще от Елены Леонидовны (биология). Она, кажется, довольно скоро ушла из школы после того как я её закончил.
- «Откуда тогда берётся вся эта патологическая ксенофобская брехня?» - Укажите мне на «брехню», покорнейше прошу. Ну и на «патологию» заодно. Только лично мне, на не некоему собирательному образу Вашего оппонента.
- «Почему у вас сразу так падает самооценка, когда вам приходится участвовать в каких-то процессах с людьми других национальностей?» - То есть Вы два последних абзаца про моего одноклассника чеченца не прочитали? Прочитайте еще раз. Добавлю, что в моем классе учился еще и азербайджанец, с которым мы до сих пор отлично общаемся. А еще у меня есть много отличных друзей армян, евреев, татар, французов, англичан, а также датчанин и серб. :)
- «А с американцами не западло? Наверное, нет... А почему?» - Мне ни с кем не западло. Мне вообще на национальность плевать, если мне с человеком комфортно общаться. Хотя не могу назвать себя отъявленным интернационалистом. Мне не очень нравиться, когда в московском метро встают в кружок и танцуют лезгинку, или бегают по вагонам с криком «Аллах-Акбар». Мне, почему-то кажется, что людям в Грозном не очень понравится если я с православным крестом буду отплясывать на проспекте Кадырова «яблочко». Впрочем, мне равно не нравится пьяное славянское, английское, немецкое, да какое угодно, быдло. Я вообще не люблю, когда люди объединяются в агрессивные стаи, не важно какой они национальности. Так вот про своего одноклассника чеченца я точно знал, что он в метро не будет танцевать лезгинку. Он там будет читать какого-нибудь Хайнлайна в оригинале и на худой конец Акунина.
Так что я Вас еще раз прошу немного успокаиваться перед тем как вступать в дискуссии. Обычно это очень способствует повышению их продуктивности и содержательности.
Уел. Вот просто уел. И молодец. Аж в чувство пришла. Спасибо Вам. Правда, когда я спрашивала "Кто ты такой", меня меньше всего интересовали национальности. Я пытаюсь понять, кто вообще из выпускников в интернете цитирует эту статью.
Правы Вы абсолютно по поводу того, что я писала в крайнем воспалении. Единственное, что я могу сказать в своё оправдание - это то, что школа никогда не разделялась по национальному признаку. И на этом настаиваю. Что до Любови Васильевны, то тут лучше промолчу. Есть категория людей, которые "мелют" в зависимости от артериального давления.
Что же касается обращения "ты", то меня "во злобе" накрывает персонаж Стругацих - мальчик из описываемого будущего, в которое летал Александр Привалов. В ответ на вопрос Привалова, почему мальчик говорит ему, взрослому, "ты", мальчик ответил: "А! Ты, вероятно, из Эпохи Принудительной Вежливости!" Эпоха очень принудительная, поэтому иногда пробивает.
И да, ещё раз, именно ксенофобская муть и знание источников нынешней ситуации вкупе с реакцией удивительно многих выпускников вызывают просто шок. Я ничего не прокручиваю в голове многократно - ежедневно приходят новые "вести с полей", одно другого краше, хотя событию уже больше месяца. И самое главное - постоянная ложь, практически по каждому декларируемому факту, за исключением самого факта перестрелки. Что до плохо говорящих по-русски детей - в русских школах русские дети часто ещё хуже говорят по-русски. Это - реалии. Школа комплектуется от места жительства в первую очередь. И если люди поселились в микрорайоне, школа обязана принять ребёнка. В любом случае - это не имеет отношения к ситуации, если только это отношение не придавать специально.
Я вообще-то привык с незнакомыми людьми общаться на «Вы», поэтому, с Вашего разрешения, не буду Вам «тыкать».
Я, признаться, несколько раз перечитал Ваш комент у себя, и даже изучил последние посты в Вашем журнале, перед тем как отвечать.
Уж слишком то, что Вы выше написали смахивает на душевные терзания, вызванные многократной прокруткой в Вашей голове всей этой драматической истории, а главное последовавшей за ней статьи в КП и подъемом обычной для Интернета ксенофобской мути. Настолько Ваш комент не похож на ответ на мою запись, уж простите.
Итак, ответы:
- «А скажи, пожалуйста, разговоры КАКОГО завуча ты помнишь?»
- Точно не скажу, но кажется это была Сторченкова Любовь Васильевна. А рассказывала она этой Трякиной. Могу ошибаться в фамилиях, но то, что слышал именно те формулировки, который я привел - это абсолютно точно.
- «А что ты знаешь о том, скольких грузин Джелия в школу не принял?»
- Ничего.
- «Когда вам всем надоест свистеть для того, чтобы придать себе любимым значительности?»
- Я хотел бы уточнить, кому это «нам всем»? С кем Вы меня объединили? И про «значимость» тоже не понял.
- «Кто вы все - бывшие выпускники?»
- Я закончил экономфак МГУ, работаю в бизнесжурналистике. Русский на 75%. Белорус на 25%. Если это имеет значение.
- «И что плохого Джелия сделал тебе лично?»
- Лично мне - абсолютно ничего. Даже наоборот: когда я с 4-мя друзьями выкинули с третьего этажа парту (абсолютно не помню, почему мы это сделали) он никого не выгнал из школы, хотя нас к этому уже приговорили многие другие педагоги. Просто я помню, что количество детей не очень уверенно разговаривающих по-русски достигло того значения, когда это стало заметно, именно после прихода Гии Автандиловича. Может, это совпадение.
- «Или, может, в 5й школе всё хорошо и в начальных классах с родителей не тянут видеоаппаратуру, занавески и прочее?»
- Ничего не знаю про пятую школу. Да и из моих родителей в моей школе кажется особо ничего не тянули, насколько я помню.
- «Или наши не катаются в Бостон уже двадцать лет? А Алла Назаровна, Валентина Матвеевна, Светлана Анатольевна - это не "учителя старой школы"? А покойная Лариса Александровна?»
- Да, помню, что некоторые ездили туда. Не помню, как отбирали тех, кто поедет. Мне вот никогда не предлагали. Из педагогов у меня самые лушие воспоминания остались тт Логина Корнеевича (физика) и Елены Николаевны (география). Увы, оба уже «там». А еще от Елены Леонидовны (биология). Она, кажется, довольно скоро ушла из школы после того как я её закончил.
- «Откуда тогда берётся вся эта патологическая ксенофобская брехня?»
- Укажите мне на «брехню», покорнейше прошу. Ну и на «патологию» заодно. Только лично мне, на не некоему собирательному образу Вашего оппонента.
- «Почему у вас сразу так падает самооценка, когда вам приходится участвовать в каких-то процессах с людьми других национальностей?»
- То есть Вы два последних абзаца про моего одноклассника чеченца не прочитали? Прочитайте еще раз. Добавлю, что в моем классе учился еще и азербайджанец, с которым мы до сих пор отлично общаемся. А еще у меня есть много отличных друзей армян, евреев, татар, французов, англичан, а также датчанин и серб. :)
- «А с американцами не западло? Наверное, нет... А почему?»
- Мне ни с кем не западло. Мне вообще на национальность плевать, если мне с человеком комфортно общаться. Хотя не могу назвать себя отъявленным интернационалистом. Мне не очень нравиться, когда в московском метро встают в кружок и танцуют лезгинку, или бегают по вагонам с криком «Аллах-Акбар». Мне, почему-то кажется, что людям в Грозном не очень понравится если я с православным крестом буду отплясывать на проспекте Кадырова «яблочко». Впрочем, мне равно не нравится пьяное славянское, английское, немецкое, да какое угодно, быдло. Я вообще не люблю, когда люди объединяются в агрессивные стаи, не важно какой они национальности. Так вот про своего одноклассника чеченца я точно знал, что он в метро не будет танцевать лезгинку. Он там будет читать какого-нибудь Хайнлайна в оригинале и на худой конец Акунина.
Так что я Вас еще раз прошу немного успокаиваться перед тем как вступать в дискуссии. Обычно это очень способствует повышению их продуктивности и содержательности.
Reply
Правы Вы абсолютно по поводу того, что я писала в крайнем воспалении. Единственное, что я могу сказать в своё оправдание - это то, что школа никогда не разделялась по национальному признаку. И на этом настаиваю. Что до Любови Васильевны, то тут лучше промолчу. Есть категория людей, которые "мелют" в зависимости от артериального давления.
Что же касается обращения "ты", то меня "во злобе" накрывает персонаж Стругацих - мальчик из описываемого будущего, в которое летал Александр Привалов. В ответ на вопрос Привалова, почему мальчик говорит ему, взрослому, "ты", мальчик ответил: "А! Ты, вероятно, из Эпохи Принудительной Вежливости!" Эпоха очень принудительная, поэтому иногда пробивает.
И да, ещё раз, именно ксенофобская муть и знание источников нынешней ситуации вкупе с реакцией удивительно многих выпускников вызывают просто шок. Я ничего не прокручиваю в голове многократно - ежедневно приходят новые "вести с полей", одно другого краше, хотя событию уже больше месяца. И самое главное - постоянная ложь, практически по каждому декларируемому факту, за исключением самого факта перестрелки. Что до плохо говорящих по-русски детей - в русских школах русские дети часто ещё хуже говорят по-русски. Это - реалии. Школа комплектуется от места жительства в первую очередь. И если люди поселились в микрорайоне, школа обязана принять ребёнка. В любом случае - это не имеет отношения к ситуации, если только это отношение не придавать специально.
С уважением, Мария.
Reply
Leave a comment