Цирк со звездами

Mar 27, 2007 08:57

В газете "Спорт. День за днем" вышла моя статья о новой системе судейства в фигурном катании применительно к прошедшему в Японии чемпионату мира - "Цирк со звездами". Авторская версия, как всегда, здесь.Завершился чемпионат мира по фигурному катанию. О результатах пусть в этот раз другие рассказывают, ну а мы поговорим о судействе ( Read more... )

фигурное катание, спорт, статьи

Leave a comment

Comments 19

nikbird March 27 2007, 08:21:52 UTC
Все равно не понятно, зачем Горшков, а затем и Писеев стали сыпать обвинениями. В первую очередь Домниной-Шабалину это не пойдет на пользу в будущих оценках.
претензии к Достани пока предъявил только Алексей Горшков в интервью газете "Спорт-экспресс". Это как-то несолидно ни для тренера, ни для федерации. Тогда уж надо заявлять официальный протест и устраивать разбирательство.

Reply

realcorwin March 27 2007, 09:00:55 UTC
Разбирательство, собственно, и идет. Подождем, чем оно кончится. Просто инициировать его, по уму, должен был Писеев. Перед этим следовало добиться поддержки влиятельных функционеров и тренеров, собрать показания "обиженных", задокументировать факты "неадекватного судейства". Все нужно было делать тихо, чтобы заинтересованные лица не боялись своих слов. А сливом в масс-медиа следовало бы грозить на случай, если мер не примут.

А так все сначало попало в газету. Пугать уже нечем, желание говорить на данную тему у многих сразу пропало, и все чувствуют классовую солидарность, которая оказалась задета.

Reply


grzegorzrus March 27 2007, 09:57:13 UTC
Читайте Вайцеховскую...А то получается, что злобные бяки загнали нас на 20-е места...

Reply

realcorwin March 27 2007, 10:14:50 UTC
Не получается. Статья вовсе не об этом. И 20-ые места никого не должны пугать. Мики Андо в прошлом году была 6-ой у себя в стране и 15-ой на Олимпиаде. И где она сейчас.

Статья не о том, что "наших зажимают" (к Кавагучи-Смирнову, к примеру, очень даже по-божески отнеслись), а о том, что система, которая задумывалась, чтобы якобы отсечь махинации, создала во много раз большое поле для них, чем было раньше. И все настройки системы делают это поле только больше. Казалось бы, отмени анонимность - сразу станет полегче, так ведь нет.

PS. Если интересно, то в фигурнокатательном коммьюнити идет более активное обсуждение: http://community.livejournal.com/ru_skating/328165.html

Reply

orientalist March 27 2007, 15:19:24 UTC
У Мики Андо просто исключительно неудачно сложился прошлый сезон. А до этого она была чемпионкой мира среди юниоров и занимала 4-е и 6-е места на чемпионатах мира, будучи, сответственно, шестнадцати- и семнадцатилетней. Не говоря уже о том, что она до сих пор остается единственной фигуристкой, успешно сделавшей четверной прыжок на официальных соревнованиях. Аракава тоже после неудачного сезона прыгнула в олимпийские чемпионки, но она до этого все-таки была чемпионкой мира.

Reply

realcorwin March 27 2007, 15:23:01 UTC
Верно. Если есть талант и потенциал, 20-ые места - не помеха.

Reply


irmy March 27 2007, 11:24:21 UTC
Согласна с каждым словом. Противно смотреть на этот судейский бред. И такой вопрос еще: как Вы думаете, а вторая пара катавшаяся под "Половецкие пляски" - это просто случайность, вызванная необыкновенной популярностью музыки Бородина в мире?

Reply

realcorwin March 27 2007, 11:49:11 UTC
Нет, конечно. Там даже костюмы были похожи. Это великолепный тактический ход. Браво, Шпильбанд. С одной стороны молодые американцы, новички соревнований поднимались до уровня Домниной-Шабалина, с другой - Домниной-Шабалин опускались до уровня новичков.

Reply


orientalist March 27 2007, 14:05:16 UTC
Ну да, сейчас, конечно, российские танцоры попали под раздачу. Никому не приходило в голову, что золотые медали Навки/Костомарова, включая и олимпийскую, такой же пробы, как и "бронза" Белбин/Агосто на нынешнем чемпионате? Что безобразные манипуляции с результатами в танцах начались не вчера и даже не позавчера? Ведь как замечательно все поделили в Турине! Будь судейство в танцах справедливым, ни одну из пар, красовавшихся там на пьедестале, к этому самому пьедесталу даже на пушечный выстрел бы не подпустили - за пятое место бы между собой боролись. А тут Шпильбанд вдруг объехал Писеева на кривой козе. Вор у вора шапку украл :) Оно, конечно, Домнина/Шабалин (да и Хохлова/Новицкий тоже) оказались без вины виноватыми, но ведь не далее, как на прошедшем чемпионате Европы в Варшаве, Домнину с партнером чуть было в чемпионы не протолкнули. Заслуженно ли? По поводу недокрутов и падений. Сколько лучей ненависти было послано из России судьям на Олимпиаде-2002, когда Сара Хьюз стала олимпийской чемпионкой с недокрученными вторыми прыжками в ( ... )

Reply

realcorwin March 27 2007, 14:30:06 UTC
Всего лишь несколько замечаний в ответ ( ... )

Reply

orientalist March 27 2007, 16:09:31 UTC
А каким образом поощряется катание на заднице? Зачем кто-то будет нарочно срывать четверной, который он не умеет делать, что приносит еще, между прочим, -1 балл с общей суммы и влияет на PCS (хотя бы теоретически), когда можно спокойно прыгнуть тройной флип без каскада и получить больше? Бывают, наверное, ненормальные, но пока таких что-то не видно. А если за сорванный прыжок давать баранку, забирая при этом jumping pass, то никто вообще не будет сложных прыжков делать, и получится катание образца 1975 года. Американки, кстати, в недокрут прыгают далеко не все ( ... )

Reply

cute_n_gorgeous March 27 2007, 18:18:36 UTC
;) но почему же, вот моя любимая Лена Соколова обещает выиграть ЧЕ-08... ;)

(самое ужасное, что я её верю ;))

Reply


Leave a comment

Up