К вопросу о политической принципиальности.

Dec 07, 2019 09:50

.
    Вот зарекался я любопытствовать любые "новопатриотические" и "новокоммунистические" ЖЖ-журналы, ан нет! Сунулся.  На свою голову...

И как пошел огребать!
  Последняя попытка построить диалог случилась на страничке еще одного сказочного героя kolobok1973, функционера ОКП. Судя по числу и аватарке (ну, еще стилистике изложения мыслей), девушки гораздо младше меня возрастом. Это единственный комплимент и единственный эпитет, который не вызовет у неё, надеюсь, бурной ругательной реакции. Но не она главная героиня этой записки.

Хочется закрепить "на бумаге" интернета несколько соображений по поводу организации политической борьбы в современных условиях.

Не беру социал-демократически настроенную протестную молодежь и "молодежь" (ибо возрасты тут встречаются разные), сторонников и уже состоявшихся членов в мелкобуржуазных "народных фронтах" и "движениях", объединениях и союзах, либерально-демократические и легально-большевистские (вполне в духе наследства П.Струве) "театры" и "партии" - у них-то как раз все организованно правильно ибо дело их выгодно для капитала и финансируется им (а значит, и направляется) достаточно эффективно.

Я хочу остановиться на желающих показаться и позицинирующих себя как "дерзких" и "непокорных" борцов с буржуями. Некий образец - здесь. Для нежелающих бродить по ссылкам на непонятные ресурсы поясню: это материалы пленума ЦК ОКП «О политической ситуации в России и ближайших задачах партии». (ЗЫ: через полчаса после моего комментария эта самая "колобок" потерла мою записочку и с матами забанила. Вот это и есть сегодня ОКП, якобы коммунистическая партия, а на поверку - сборище предателей и маргиналов с обсценной лексикой. Вот и пишу, что кроме этих крыс на общественной помойке, никого в ОКП больше нет. И кто ж пойдет за ними на баррикады?".)

  Хотя аббревиатура "ОКП" предполагает наличие чего-то коммунистического хотя бы в названии этой партии, содержание протокола постановления насквозь пропитано буржуазно-демократическим оппортунизмом.

Не о том говорите и пишете, дорогие товарищи и "товарищи"!

Как вы хотите завлечь и увлечь обывателя (а сегодня иного "электората" нет в России) в политическую борьбу, если вы недоговариваете и недорешиваете принципиальных вопросов и задач. Я пишу "политическую борьбу" в надежде, что именно этим вы и ваши сегодняшние сторонники намерены заниматься, коли состоятся "пленумы" и публикуются какие-то "постановления". Иначе написанное ниже относится не к вам.

Итак, отметая (то-бишь, принимая во внимание) всю либерально-буржуазную шелуху "пленума", весь оппортунистический блуд, к величайшему моему разочарованию, я не увидел ядерной начинки, этакого ТВЭЛа, в этой конструкции под названием ОКП. Такая же тепленькая печечка-буржуечка, которая погреет в особливо холодные времена массовой безнадеги, но до кипения котел народного возмущения не доведет: элементарно мощи не хватит.

Что я постоянно предлагаю учитывать в современном строительстве партии  коммунистической направленности?

А я предлагаю сделать именно то, чем занимаюсь уже многие и многие годы - поучиться у политических конкурентов, у классовых врагов. Признать всё-таки себя политически безграмотными, незрелыми и наивными и пойти "учиться, учиться и учиться коммунизму настоящим образом" ©. Потому что, как это ни странно на первый взгляд выглядит, как раз лучшими учителями (ну, конечно, если мозги всё же есть у неофитов) являются наши классовые политические враги!

Что же предлагают они нам на интеллектуальное препарирование?

Очень богатый (простите за невольный каламбур) и обильный материал, между прочим.
  Это:
  • организационное единство, коллективизм, взаимовыручка;
  • идеологическое сходство взглядов и настроений;
  • материальная независимость (показушная и невидимая обывателю);
  • "дерзость" и смелость (уже без кавычек) своих сторонников и последователей;
  • редкое единомыслие, исключающее внутрипартийных дрязг, ненужных дискуссий, "ярмарок тщеславия";
  • отсутствие, как это ни странно опять же только на первый взгляд, четкой оппозиционной политической программы; всё сводится к экономическим и буржуазно-демократическим процедурам улучшения капитализма и придания ему "человеческого лица". Задача, конечно, многоплановая и очень непростая, но результат будет всегда выглядеть так же, как и многострадальная сова после эксперимента с глобусом.
Ну, и, как всегда в таких случаях (записка на память, бумажка на кнопочке, стикер под магнитиком) нужно написать "и т.д. и т.п.".

Однако ж, как мне кажется, и этих пунктов на первый раз вполне достаточно, чтобы качественно и решительно обновить повестку дня всеобщего коммунистического собрания.
    Предложите неуспокоенному и ищущему обывателю повестку дня, в которой вы честно, решительно и со всей готовностью заявите о том, как вы будете вести политическую борьбу в условиях сегодняшней России, даже просто обсудив с ним вышеприведенные пункты, и вы либо быстро и эффективно убедитесь в собственной политической безграмотности, близорукости и незрелости (а значит, останетесь в одиночестве и политической изоляции) либо привлечете на свою сторону настоящих бойцов.

Взаимовыручка, реальное товарищество - это краеугольные камни политического объединения. Нельзя идти на баррикады, когда ты не уверен в том, кто должен прикрывать тебе спину. Ни один самый решительный боец (но всё-таки не сумасшедсший) не посвятит себя (а значит, и свою жизнь, а также здоровье, благополучие и жизнь своих близких) борьбе, если увидит, что тут не только на баррикады, а и на рыбалку-то вместе с этими "товарищами" идти нельзя: не ровен час, оступишься и упадешь в воду - кто ж тебе руку протянет? А ну как "повяжут" лет на 5? Кто ж тебе сухарей принесет в передачку, кто книги купит, кто семье хлеб да кров обеспечит? Кто криминал и уголовников будет перевоспитывать в тюрьмах и "на зонах" и нейтрализовать их роль при попытках "начальников" утихомирить и сломать с их помощью политических узников?
    Взаимовыручка не только физическая, а еще, и возможно прежде всего, материальная. Ибо в свете последних судилищ четко проявилась тенденция "паковать" просто потому, что "надо так". Следовательно, врубаясь в политические драки, боец должен быть уверен, что даже в самом печальном случае его семья не будет выброшена на помойку, а будет обеспечена пусть даже не разовыми выплатами хоть какими-то деньгами, но хотя бы работой, дабы жить дальше.
    Вот тут нужно обратиться к опыту последователей П.Струве, этих легальных большевиков С.Кургиняна с их "Александровской слободой". Лесопилка и сопутствующие производства дают финансовое подкрепление мероприятиям и агитации, рабочие места гарантируют трудоустройство и заработную плату испытывающим временные трудности коллегам.
    Процедуры внутренней демократии, в удобном виде и объеме, позволяют участникам "Сути времени" Кургиняна чувствовать себя причастными к борьбе за какую-то справедливость. "Какую-то" ибо талант агитатора Кургиняна хорошо забил мозги наивных неофитов, которые теперь уже не отличают социализм от капитализма. Единственный и, похоже, роковой промах совершил С.Кургинян, когда организовал миллион подписей за отмену пенсионной реформы: его сторонники, берегущие слабые ростки теплящейся надежды на "царь нас услышит", как и 9 января 1905 года, нарвались на "царь рыбачит", а значит, их активность в рядах "Сути времени" неэффективна. Об этом свидетельствет, кстати, и снижение трафика материалов как от самих "СВ"-овцев, так и о них.

Вот хотя бы приблизительное и самое начальное понимание единства духа и целей в партийном строительстве.

А пока привожу свои комментарии на странице сторонницы ОКП и её ответ:


Кстати. Ведь и сдачу Страны Советов за колбасно-сапожные интересы, между прочим, все эти "оттепельщики" - "перерестройщики" - "младореформаторы" произвели в состоянии страха. Они просто своевременно оценили: когда и при какой власти им страшнее всего жить? При советской, пролетарской, народной или при бандитско-воровской? Опять отошлю к книге о политической картине СССР в последние годы его существования дабы читатель в годах освежил в памяти, а молодежь приобрела новый угол зрения на историю.

Пока всё.

успех, системный подход, идеология, гражданское общество

Previous post Next post
Up