Jul 24, 2017 12:37
В продолжение темы
«Эта экономика сформировалась после Сталина и была нашим великим завоеванием…»:
«...Понятно, что сама капиталистическая буржуазия оппортунистами называться не может. Но в условиях реального капиталистического общества, наполненного антагонистическими конфликтами и борьбой, она облекает свои интересы в камуфляж, избирая в качестве осуществителей этого камуфляжа подходящую часть мелкой буржуазии.
Особенно хорошо это видно в случае с поздней советской партией. Что такое идеология хрущёвцев? Это система взглядов, обслуживающая интересы государственной буржуазии в условиях пока ещё невозможности прямой и открытой буржуазности. Вот почему теоретически неправильной является такая формулировка, часто употребляемая в левой публицистике: "Хрущёвцы - это мелкобуржуазные оппортунисты, нестойкая часть нашего социалистического движения."
Называть хрущёвцев оппортунистами (да ещё и частью социалистического движения) неправильно. Хрущёвцы - не оппортунисты, а сама госкапиталистическая буржуазия. Но для того, чтобы проводить свои интересы непрямо и неоткрыто, они должны были найти в прошлой мировой идеологической "копилке" те идеи, которые наиболее подходящи для камуфляжа. Таким образом, не являясь сами оппортунистами, они использовали наработанный историей оппортунизм в своих буржуазных целях.
Нет поэтому ничего удивительного, что те оппортунистические идеи, которые посчитала нужным использовать советская госбуржуазия, очень во многом совпали с теми, которые существуют в обиходе обычного капитализма. И в этом положения хрущёвских съездов нашли сочувственный, родственный отклик у оппортунистов зарубежных стран...
...
Хотелось бы указать этим людям, что если такая партия и будет строиться, она обязательно будет строиться не в легальном поле и не на виду.
Революционная партия НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не может быть открыто легальной и лишь использует существующие легальные группы в тех или иных своих целях, не раскрывая в то же время себя...»
Ленин,
либерастия,
системный подход,
идеология,
сменяемость власти,
информация,
гражданское общество