(Untitled)

Nov 26, 2012 16:00


Несколько лет назад я был поражён, увидев как сложно объяснить факт того, что поезда не сходят с рельсов при повороте.

Действительно, при прохождении криволинейных участков  пути левое и правое колёса проходят разные длины. Но они связаны жёсткой осью и должны пробуксовывать. Однако прохождение юзом строго-настрого запрещено приказами Минтранса, ( Read more... )

Leave a comment

postfactumus November 26 2012, 14:41:05 UTC
При прохождении подвижного состава по кривому участку пути колеса набегают на рельс и давят на него. Реакция рельсов его вызывает поворот. Это так, коротко.

Reply

real_sherhan November 26 2012, 19:59:56 UTC
Видимо, это обоснование правильного ответа про профиль колеса.

Reply

postfactumus November 26 2012, 20:14:26 UTC
Колесо естественно круглое, но имеется бандаж, а у него гребень. Он и играть основную роль при входе в кривую.Толщина гребня колеса в эксплуатации допускается не более 33 и не ме­нее 25 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины. Далее износ гребня. При остроконечном накате гребень становится тонким и острым и характеризуется выступом на сопряжении подрезанной части его с вершиной.Вот Вам примерный злоумышлиник.

Reply

real_sherhan November 26 2012, 20:17:53 UTC
Насколько я понял, это как раз неверный ответ. Вы говорите о реборде. Она играет определённую роль, но предназначена, в основном, не для этого.

Reply

postfactumus November 26 2012, 20:30:38 UTC
К сожалению нет возможности продемонстрировать фото с реальных мест событий как раз подходящих к делу. Снимки наглядно демонстрируют причину и последствия схода подвижного состава в кривых. Второй предполагаемый злоумышлиник - возможно сам рельс. По поводу Тамани, официального заключения ОАО РЖД еще не читал.

Reply


Leave a comment

Up