Грустное про Risen 3

Aug 07, 2014 12:08

     Говоря о Risen 3: Titan Lords, я пока в основном один лишь негатив упоминаю. То ли игра действительно не удалась, то ли мне испортили настроение технические проблемы, но пока что мне не удаётся чётко сформулировать, что же в Risen 3 хорошего. И ведь хорошего в ней, наверно, хватает, но я сейчас снова буду ругаться. На первом же острове, на какой я приплыл после получения возможности самому выбирать свой путь, у меня бесследно пропал посреди квеста один из NPC, испоганив мне таким образом как минимум два задания. Кроме того, ещё одно детективное задание на этом же (самом крупном в игре) острове я не смог выполнить даже после того, как облазил каждый угол, поговорил с каждым персонажем по десять раз и уничтожил всех до единого монстров. И я тоже подозреваю, что оно не выполняется из-за какой-то ошибки в игре. Что же касается того, зачем я вычистил весь остров (включая даже тех монстров, кого разработчики явно рассматривали как противников для намного более развитых героев), то мне просто было жутко обидно уплывать в иные земли, так как это принудительно приводило к провалу вышеупомянутых невыполненных заданий (что интересно - только их, другие квесты, начинающиеся и кончающиеся на этом острове, уплывать не запрещают). Я написал своему знакомому, работающему на российского издателя Risen 3 в надежде найти какое-то решение проблемы, но, как и следовало ожидать, никто мне ничем помочь не смог. И только тогда я с грустью уплыл, провалив эти три квеста.


Но подобные ошибки наверняка исправят, если не к релизу игры, то вскоре после него. Хуже то, что у Risen 3: Titan Lords есть и другие недостатки, многие из которых "фамильные", хотя в предыдущей части по какой-то причине меня не настолько огорчали. Одинаковые модели у трактирщиков двух соседних поселений - вы серьёзно? Неужели так сложно хотя бы морды лица сделать разные если не всем, то хотя бы позаботиться о том, чтобы повторы не бросались в глаза?! 2014 год на дворе! Мотивация ещё у персонажей порой стремящаяся к нулю. Я не рассчитывал на какие-либо драмы и не прошу режиссуру в стиле модных крупно-бюджетных RPG, но тут всё совсем плохо. С жилами руды и драгоценных камней тоже ситуация не очень хорошая - они начинают попадаться за несколько часов до того, как появляется первая возможность найти кирку. И попадаются они, как и положено, во всяких пещерах, ущельях и прочих местах, в часть из которых попадаешь совершенно случайно, методом научного тыка. Получил кирку, и что дальше? Оббегать ещё раз все закоулки, где был ранее? Вы издеваетесь? Почему нельзя было разрешить пометки на карте делать? Это так сложно что ли?! Но ещё хуже с запертыми сундуками! Мало того, что отмычка попадает к вам в карман вдвое позже кирки, так многие сундуки ещё и требуют уровень навыка "Взлом" такой, какой раньше второй половины игры получить едва ли возможно. Это потом что - половину игрового мира заново оббегать? Почему нельзя было разрешить пометки на карте делать? Это так сложно что ли?! Можно, конечно, и плюнуть на все пропущенные ценности, но жалко же. Не говоря уже о том, на кой чёрт их вообще тогда разработчики размещали. Зачем делали все эти интересные закоулки, пещеры, тайники. Не ясно мне. Неужели так сложно было довести эту составляющую игры до ума? Да, это потребовало бы дополнительных усилий, но за то прочие усилия не пропадали бы даром, и вообще игра бы смотрелась более качественной и приятной. Глупость какая-то, ей-богу.

печаль, игры, pc

Previous post Next post
Up