Про недостатки Azure Striker Gunvolt

Apr 16, 2015 18:18

     Я только десять минут назад прибежал домой с работы (да, у меня короткий день, потому что дети на каникулах), но мне срочно надо кое что написать об игре Azure Striker Gunvolt. Кажется, я наконец-то понял, какой в ней недостаток: высокая значимость фактора случайности, что очень странно и неприятн для старомодного двухмерного боевика. События в игрке происходят столь быстро, что не получить урона почти невозможно. В то же время, герой здесь не гибнет от одного попадания, как в совсем старых играх. То есть, игра подталкивает к ошибкам, но сама же их и прощает. В результате сложность оказывается сбалансированной, но удовольствие процесс доставляет меньше, чем мог бы. К тому же, в игре есть способность лечения, которая доступна в любой момент, если в запасе есть медленно восполняющаяся энергия. Теоретически, можно тошнить прохождение уровней, регулярно ожидая в укромном уголке новую порцию лекарства, впрочем, уровни и без того не очень сложные. На боссах тоже можно тошнить на тему здоровья, уворачиваясь от их атак, но если ты достаточно ловок для долгого ожидания восстановления энергии, то ты достаточно ловок и для того, чтобы завалить заразу и нормальным путём, так что баланс снова на месте.


Ну, не совсем на месте, потому что в целом на боссах творится какой-то ад и полностью уворачиваться от всех их атак едва ли реально, поэтому снова игра вынуждена прощать ошибки. В то же время, последовательность действий у боссов не чётко фиксированная и порой они могут применить супер-мега-атаку два раза за тридцать секунд, а в другой раз не применять по паре минут. Логику я проследить н могу. А ближе к концу игры я вообще нашёл у одного из боссов атаку, от которой даже с десятой попытки не нашёл способа увернуться. Что это вообще такое? Единственный шанс выжить - поддерживать здоровье почти на макимальном уровне, потому что эта атака босса "срезает" около трёх четвертей запаса жизненных сил. Надо всё время быть здоровым, потому что предсказать эту атаку я не нашёл возможным, как уже упоминал парой предложений ранее. Но и это безумие боссов в некоторой степени сбалансированно тем, что приблизительно каждая вторая смерть в бою с ними не происходит! Вместо этого начинает звучать очень красивая песня в исполнении миленькой тёлочки главного героя, он вылечивается и получает нескончаемый запас электричества (это его основное оружие, которому обычно нужно несколько крайне ценных мгновений на перезарядку). Но, вот же ирония, это усиление не мешает вам получать урон и помирать. В итоге, после более чем десятка попыток я преодолел пресловутого босса и без этой потрясающей песни, хотя с ней четырежды умирал. Столь велико значение случайности и того, как часто босс применяет супер-мега-атаку. Это очень-очень тупо, или же я идиот и не смог понять, что влияет на его поведение. Так или иначе, моё впечатление от игры слегка подпортилось.

nintendo, игры

Previous post Next post
Up