Про лучший боевик нового поколения консолей?

Apr 15, 2015 14:54

      Несколько дней играю в Azure Striker Gunvolt для 3DS, и настолько в восторге, что не могу не написать тут что-нибудь на тему (хотя рецензию для IGN тоже будет через недельку). Я  уже раньше слышал пару раз об этом старомодном боевике с видом сбоку от авторов культового Mega Man. Но мне никогда игры этого сериала не нравились (совсем старые - из-за сложности, а более новые из-за запутанности, занудности, уродливости и сложности), да и сама Azure Striker Gunvolt казалась какой-то очередной "инди"-поделкой, кои и составляют в последние годы всю суть жанра. Я даже код на загрузку игры у редактора спросил скорее ради поощрения собственной графомании, поскольку не думал, что получу удовольствие от самой Gunvolt.


Но я ошибался, и рад это признать. Azure Striker Gunvolt - первоклассный боевик: очень красивый, эффектный, динамичный, с отличным звуковым сопровождением и даже с интересным сюжетом. Да, я сейчас про игру для скромной маломощной 3DS говорю. В Gunvolt очень классные, изобретательные уровни, каждый из которых учит игрока чему-то новому. Нет, не персонажу добавляет возможностей, как это принятно во многих играх, а именно перед геймером ставит новые интересные задачи, решать которые приходится со всей ловкостью рук и смекалкой. Всё происходит очень быстро, и решения принимаются налету. Что же касается боссов, то у них классный дизайн, в том числе и художественный, но они не так сложны, как, возможно, хотелось бы давним поклонникам жанра. Впрочем, для хардкорщиков в игре предостаточно дополнительных условий, многие из которых предлагают пройти уровень за определённое время и/или на высший ранг. Немного смешно это говорить, но на консолях нового поколения больше нет настолько крутых боевиков, судя по всему. Разве что вещи вроде Far Cry 4, которые ещё для старых консолей разработаны и получили версии для всего подряд только из финансовых соображений.

image Click to view


     Что же касается недостатков, то двухмерную Azure Striker Gunvolt сложно, конечно, воспринимать всерьёз, потому что уже привык к совсем другому масштабу. А зря, ведь это чертовски качественная и стильная игра (и выглядит куда лучше "вживую", чем на Youtube), пусть и "инди". Очень круто, что на 3DS вышло что-то подобное, потому что этой консоли очень не хватало первоклассного боевика. Надеюсь, что он не закончится чересчур рано, а то я уже наталкивался на упоминания об этой проблеме.

nintendo, awesome, обзор/отчёт, восторг

Previous post Next post
Up