Про любовь к Зельде

Feb 17, 2015 11:09

    "Это я раньше почему такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было." - эти слова знаменитого персонажа повести Эдуарда Николаевича Успенского наверняка прекрасно знакомые каждому из читающих меня. И они идеально подходят в качестве иллюстрации моих сегодняшних эмоций. Затрачивая каждый день на дорогу до работы около полутора часов, я по вполне понятным причинам хотел бы провести это время если и не с очевидной пользой, то хотя бы за любимыми увлечениями. Но, если с музыкой всё в полном порядке, то книги, например, я весь 2014 год не читал, вообще ни одной. Что же касается видеоигр на портативной консоли Nintendo 3DS, то их было много, и среди них были в основном хорошие, очень хорошие и даже отличные, но... Достаточно отметить, что в тематических "Итогах года" только одна портативная игра попала в пятёрку лучших, да и та была пройдена ещё в январе-феврале и уже не в первый раз. Но загруженная вчера в память консоли The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D - нечто невероятное, способное напомнить о том, что портативные видеоигры тоже могут быть завораживающими шедеврами.


В первые минуты игры я подумал было, что в транспорте из этой затеи ничего не выйдет, что мне будет мешать шум, и отвлекать различные люди. В конце концов, навсегда очаровавшую меня The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D я проходил на больничной койке и частично даже в одиночной палате. Тишина и покой, никто не мешал погрузиться в эту чудесную сказочную историю. Но прошло ещё пять минут в вагоне метро, и я уже был полностью очарован Majora's Mask и не находил себе места от чистейшего детского восторга и желания поделиться с кем-нибудь своими эмоциями. Такое ощущение, будто встретился со старым другом, погрузился в сказку, о которой всегда мечтал, сам того не зная. Простенькая вступительная сценка заворожила меня, а в дальнейшем мне хотелось обойти каждый уголок стартовых локаций, пусть я даже и знал, что никаких секретов и бонусов меня там не ждёт. Но мне было сложно устоять - хотелось пощупать ногами персонажа каждую травинку, какой бы устаревшей ни была графика в игре. Потому что здешний мир очаровательный, таинственный, чарующий. Я не знаю, сделан ли он был с любовью, но я к нему испытываю именно это чувство. И ведь нельзя сказать даже, что я как-то с нетерпением ждал выхода The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D. Да, я надеялся на него, и собирался непременно купить картридж через несколько месяцев или лет, но никакого волнения по поводу игры не было. Возможно, я просто успел забыть, насколько хороша была Ocarina of Time, с которой они во многом схожи.
     И сейчас я чувствую, что эта игра может стать для меня чем-то запоминающимся на много месяцев, если не лет. Эта сказочная атмосфера, какую вряд ли под силу передать средствами кинематографа, да и книгу столь же замечательную найти непросто. Majora's Mask же после первого получаса служит для меня служит удивительными примером того, зачем нужны вообще видеоигры, потому что в сказку можно погрузиться, осмотреть каждый закоулок, потыкаться носом главного героя в каждую дощечку указателя, и почти с ужасом смотреть на неумолимо утекающее время, отведённое по сюжету игры на выполнение задания. Смотреть, но всё равно быть не в силах заставить себя не заглянуть в этот домик, не поговорить с этой девушкой, не поубегать от маленькой кусачей собачёнки на главной площади. Даже если эти чувства уже не вернутся, The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D за первые полчаса подарила мне больше прекрасных эмоций, чем прохождение десятков других игр вместе взятых.
     Я не испытывал к видеоиграм ничего подобного с июня прошлого года, как минимум. А более вероятно даже, что с февраля прошлого года или вовсе со времён прохождения Ocarina of Time 3D.

nintendo, awesome, игры, восторг

Previous post Next post
Up