re3

Лироническое, психиатрическое

May 22, 2008 04:48

Вот уж поистине сумасшедший текст ( Read more... )

психиатрия, антипсихиатрия

Leave a comment

Comments 21

sunny_mouse May 22 2008, 09:21:10 UTC
Как говорится, не в бровь, а в глаз...

Reply


roman_bosyuk May 22 2008, 10:38:28 UTC
А где то читал, что шизофрения это локомотив эволюции человеческого разума, типа в древности люди изобретавшие что то новое, или хотя бы пытающиеся попробовать что то неизвестное, вызывали у окружающих соплеменников такую же реакцию, как у современных людей вызывают сумашедшие...психически больные...
Вообще это слово обозначает очень широкое понятие, отсюда путаница и противоречия, в советское время диссидентов делали психически больными и т.д....

Reply

re3 May 27 2008, 03:51:22 UTC
в советское время придумали способ объявлять нормальных людей ненормальными...
это - одна крайность.
Есть еще мифы о том, что психозы и депрессия полезны для человечества..
если это отбросить, останется реальная часть

Reply


miriti May 22 2008, 12:12:10 UTC
Так они же не хотят становится здоровее. Они же, наоборот, пропагандируют, что Шиза - это хорошо и, более того, именно она и есть - норма!
Возможно, это связано с тем, что больных стало больше. Я иногда думала об этом и тоже проводила параллель с гомосексуалистами. Тут есть какая-то тенденция, показать себя как отличного от других, иного, тем самым заявить о своем лучшем качестве. Однако, как мне кажется, это ни есть стремление к развитию, а скорее наоборот.

Reply

989tim May 22 2008, 22:25:08 UTC
мутации просто необходимы природе чтобы расти развиваться

Reply

re3 May 27 2008, 03:53:08 UTC
да... когда в результате мутации организм нечто приоьретает. а здесь - теряет (см. вариатны = ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация)

Reply

989tim May 27 2008, 08:31:42 UTC
я к тому что просто следует понимать что то что называют "нормой" - это всё та же мутация (ошибка по сути), только она оказалась выгодной для выживания.

кстати, мышление как способность в природе встречается только у человека, в этом смысле это скорее отклонение от нормы, потому что свойство меньшинства.

Reply


an_666_gel May 23 2008, 14:42:00 UTC
Гении - это ненормальные люди, но не все ненормальные - гении.

Reply

re3 May 27 2008, 03:45:29 UTC
да, классика))

Reply


"Они могут потребовать себе прав ездить за рулем" kellylynch May 26 2008, 10:06:32 UTC
В США давно уже ЕЗДЯТ. Например, в одном романе Стивена Кина описан маньяк, убивший человека, проведший лет 10 за это в психбольнице (очевидно, по шизофрении), и получивший потом автомобильные права. В принципе, как-то этому воспроепятствовать в той же Америке сложно - прописки нету, территориальных психдиспансеров нету. А по состоянию человека в данный кокретный момент может быть и не очевидно, что он болен.

Reply

Re: "Они могут потребовать себе прав ездить за рулем" re3 May 27 2008, 03:48:57 UTC
ограничение прав одних нужно для защиты прав других (с)

Reply

ограничение прав одних нужно для защиты прав других kellylynch May 27 2008, 08:46:18 UTC
Вопрос в том, КТО будет определять, есть ли это "право" или просто блажь психа. Если бы к психиатру старой советской закалки пришёл за справкой об автомобилевождении человек, который пусть 30 лкт назад, но имел диагноз шизофрения, тот бы сразу руками замахал - какую тебе справку, псих! На аминазин, на вязки! Ибо было сказано великим Снежневским раз и навсегда - шиза остается до конца жизни, и точка.

Reply

Re: ограничение прав одних нужно для защиты прав других re3 May 27 2008, 11:06:14 UTC
8 лет - и снятие с учета)

Reply


Leave a comment

Up