Задумывались ли вы о том, что тексты в интернете, особенно в социальных медиа (сетях, блогах) имеют свои специфические стилевые, языковые особенности? Можно говорить о том, что сегодня формируется особый феномен социомедийного текста (СМТ), предназначенного для социомедийного читателя (СМЧ
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Наш глупый мозг читать "НЕ" отказывается, вот так он устроен.
Когда мы говорим:
- "не расстраивайся", мозг принимает установку-команду - "расстраивайся".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы не поверите, но есть площадки и темы, где люди решают исключительно тематические вопросы :)
Reply
Ваш коммент свидетельствует о глубоком инфантилизме. Вы подобно, малолетнему чаду влетаете в помещение, где взролые ведут взрослый разговор с криком: "А в нашей песочнице куличики из 100% песка из настоящего Майями""
.
Reply
Что до сути моего комментария: автор не указал, о каких сегментах блогосферы идет речь, поэтому я позволила себе экспресс-анализ разных и мини-вывод на его основе. Получается, было бы неплохо конкретизировать, о чем идет речь.
С уважением,
Виктория Пасечник
Reply
Leave a comment