В прострации от Индии...

Dec 13, 2014 16:47

История о том, как простое любопытство приводит к большому шоку...

Встретилась фота замка. Понравился, решила глянуть, что за замок и где расположен (фота была маленькая, мало что видно было)... Ну что, глянула:

Read more... )

думаем, полигональная кладка, мегалитическое, Индия и около, "древности"

Leave a comment

Comments 23

lengvizd December 13 2014, 13:37:01 UTC
нет слов...

Reply

re22ka December 13 2014, 14:27:19 UTC
Там таких замков, судя по всему, не мало. Я только так, по верхам прошлась. Вот чего-чего, а замков я от Индии не ожидала, да ещё таких мощных ) Ажурные храмы, дворцы с двориками - это да, привычно...

Reply


sibved December 13 2014, 14:01:05 UTC
http://sibved.livejournal.com/99467.html - Гранитные «Лего» деревни Хампи

Reply

re22ka December 13 2014, 14:24:06 UTC
Да, это действительно не похоже на просто скалы.
Даже явные пирамидальные остатки просматриваются.

Причём, это формотворчество, незнакомое современному человеку и НЕСОМАСШТАБНОЕ ему. Это не человек сделал.

Вот более позднее - да.

Reply

sibved December 13 2014, 14:30:06 UTC
Возможно, что при другой атмосфере все были гигантами: http://sil2ooo.livejournal.com/39881.html Вот они и строили. Современному человеку не под силу такое, да и незачем строить такое из таких "лего"

Reply

re22ka December 13 2014, 14:48:58 UTC
Я сомневаюсь что дело в размере человека.
Если человек будет (был) 3-6 метров роста - он жил уже в другом мире, он сам был другим. Это уже не человек - это кто-то ДРУГОЙ, живущий при других условиях, по другим законам (не только физическим), известна ли этому существу была общинность, чувства - мы не знаем.
Да и при 4-6 метрах роста наворотить такие горы... Тут хоть 1.70 хоть 3-6, всё равно физически - невозможно, только через вспомогательные средства.

Reply


chispa1707 December 13 2014, 17:27:52 UTC
Придется менять взгляды.

Reply

re22ka December 13 2014, 18:03:42 UTC
Да головняк...Надо бы ещё посмотреть, что там есть, если к каким-то выводам идти. Может кроме этого там больше ничего особенного нет (робкая надежда:) Хотя и этого мне за глаза хватило впечатлиться. Надеюсь, что народ сейчас покопает поглубже-пошире.

Reply


sergey_gorin December 13 2014, 18:06:16 UTC
наповал!

Reply

re22ka December 13 2014, 18:16:08 UTC
Никаких "наповал" - надо смотреть дальше.
А у меня уже голова разболелась )

Reply


gnomo_sapiens December 13 2014, 18:07:18 UTC
Странно, что до сих пор есть люди, которые не в курсе, что Европа до капитализма была задворками мира. Вы еще заброшенные храмы Камбоджи не видели.
Слово "Китай" в русский язык пришло от названия народа кидани. Но это так, мелочи.

Reply

re22ka December 13 2014, 18:15:18 UTC
Да, я из этих )
Но исторически (в обозримом и представленном наукой прошлом) сложилось так, что вся наша культура связана с Европой, потому и информации о ней больше доходит.
Храмы Камбоджи видела - они хорошо уже рассмотрены у исследователей и в соцсетях. И про Китай встречалось...

Может Европа и была "задворками", но христианство-то развилось именно в этой области. А это немаловажно.

Reply

gnomo_sapiens December 13 2014, 18:25:46 UTC
А почему христианство? К архитектуре относится никак. К капитализму так же косвенное отношение, через научный метод.

Reply

re22ka December 13 2014, 19:50:59 UTC
Жизнь человеческого сообщества, место человека в мире - мы ведь не будем делать вид, что оно никакого влияния на цивилизацию не оказало?

Reply


Leave a comment

Up