О Кромвеле и Троцком

Dec 30, 2016 10:46

В Англии, по сути, повторился «шабаш жидовствующих», который устроили анабаптисты в Мюнстере в 1534 год, где : «…приготовляли для иудеев особо блестящую роль в царстве святых. Толкуя буквально некоторые выражения Пророков, один пуританский проповедник, Натанель Хольмес (Хомезиус) выразил желание стать слугой Израиля и служить этому народу на коленях. Общественная жизнь, как и проповеди, носили… израильскую печать. Если бы члены Парламента говорили по-еврейски, можно было вообразить себя в Иудее. Один писатель выразил желание праздновать, как день отдыха, субботу, а не воскресение. Другие требовали, чтобы Англия приняла политические законы Торы…» (Т.Грец, «История евреев», т. V, стр. 164-165, 108 ).

Финансирование этого «гуманитарного проекта 'Кромвель'» шло через ещё через одного его «лучшего друга» -крупнейшего судовладельца Антония Карвахала, крещеного еврея из Португалии, первым получившим английское гражданство. Именно он стал основным поставщиком продовольствия для армии, и имел большое влияние в парламенте. По свидетельству еврейского исследователя Б.Якубовича, через Карвахала Кромвель дал понять иудейской диаспоре, что их петиция о возвращении в Англию будет благосклонно рассмотрена правительством[14].

Впрочем, уничтожение христианства и проникновение «откровенного жидовства» в Англию при Кромвеле шло постепенно. Но началось оно, «как водится», по «чисто экономическим причинам». Сначала, в 1651 Парламент принял т.н. «Закон об ограничении ростовщичества» («An Act for restraining the taking of Excessive Usury») фактически узаконивающий само ростовщичество в Англии.

Судя по всему, в тот период «доктор Кромвель» и «подписывает окончательный договор сМефистофелем».


ПРОДАЖА ДУШИ «ЛОРДОМ-ОХРАНИТЕЛЕМ»

Дуглас Рид отмечает, что Кромвель не только запрещает праздновать Рождество Христово, но сжигает церкви и убивает игуменов.

При этом евреи собираются провозгласить его своим Мессией. Причем, не только, чтобы купить душонку «лорда-охранителя», а по «внутренним причинам».

Дело в том, что Кромвель пришел к власти в то время, когда ещё один «мессия» - Саббатай Цеви, обещая близкий «триумф Сиона», - доводил до еврейские массы до исступления, потрясая при этом основы талмудистского правительства.


Рид предполагает, что талмудисты задумали использовать Кромвеля, чтобы он обезвредил Саббатая.

Как бы то ни было, но иудейские эмиссары были срочно отправлены из Амстердама в Англию, чтобы выяснить происхождение Кромвеля.

Очевидно, что сионским мудрецам так же импонировало усердие Кромвеля в «полном уничтожении». Поэтому его и собрались объявить «мессией»[15].

Сложно сказать, по каким причинам в родословной Кромвеля у талмудистов не нашлось «указаний на происхождение от Давида», но можно уверенно сказать, что сам «охранник» с удовольствием бы сыграл роль «мошиаха».

Его приверженцы с их лозунгом «меч и Библия» итак считали, что своими кровавыми делами они «выполняли библейские пророчества», и что возвращение евреев в Англию было первым шагом на пути к обещанному «тысячелетию». При этом Кромвелю рекомендовали устроить его Госсовет по образцу Синедриона - из 70 членов. Сам «мессия», будучи «реальным политиком», охотно разглагольствовал о «религиозной свободе» и «выполнении пророчеств», одновременно травя христианских священников и духовных лиц.

Но «главной политической задачей» Кромвеля было, разумеется, обеспечить себе финансовую поддержку богатого амстердамского еврейства (чья история развивалась в согласии с основным правилом иудейского закона: давать в долг всем и не занимать ни у кого).


ИУДЕЙСКИЙ МЕФИСТОФЕЛЬ

1655, сентябрь - Кромвелю поступает официальная петиция от еврейских общин Голландии, долгое время финансировавших «гуманитарный проект лорда-защитника». В октябре в Лондон прибывает «главный спонсор» - глава амстердамской секты талмудист Менассия бен Израиль.

В своей обращенной к английскому Парламенту нетленке под названием «Надежда Израиля», талмудист идеологически обрабатывал руководителей секты пуритан, внушая им идею «скорого прихода Христа» - чему обязательно должно предшествовать возвращение «народа Книги» в Англию.

При этом, куда более прагматичному Кромвелю, по еврейским данным, было предложено £500.000 за продажу евреям собора Святого Павла с Бодлейской библиотекой Оксфорда в придачу[16].

Как пишет Дуглас Рид, петиция Манассии бен Израиля напомнила ему воззвания сиониста Хаима Вейцмана к британским премьерам и американским президентам о «воссоздании «израиля».

Так, прося о «возвращении» евреев в Англию, Манассия туманно намекал о неприятностях со стороны иеговы тем, кто захочет этому воспротивиться, одновременно расписывая щедрые награды за сговорчивость. Фактически же от Кромвеля требовали открытого подчинения иудейскому «закону», а не «возвращения» евреев, поскольку фактически они Англию никогда не покидали. Иудеям же требовалась только легализация существующего положения.

1655, 12 ноября, - отрабатывая свою часть сделки, «лорд-защитник» Кромвель распоряжается созвать конференцию с участием теологов, юристов и торговцев Англии, чтобы «положительно решить наболевший вопрос».

1655, 4 декабря - В Лондоне начались заседания национальной Ассамблеи, созданной Кромвелем для обсуждения петицию о допущении в Англию иудеев, предоставлении им права строить синагоги, заниматься торговлей без всяких условий и судиться по собственным законам. К счастью, здравомыслие тогда еще не совсем оставило английский народ, и большинство приглашенных, в первую очередь священников, пообещали скорее «лечь костьми», нежели допустить отмену эдикта.

1655, 18 декабря - на этом финальном и решающем заседании национальной Ассамблеи Кромвель пытается оказать силовой давление на делегатов. Но в зал заседания врывается большая толпа, и, угрожая оружием, требует не допускать евреев в страну. Таким образом, «легитимность» возвращения «народа Книги» оказалась сорвана. Видя, что дело не имеет шанса на успех (а награда уплывет из рук), Кромвель резко прерывает дебаты, высмеивая противников проекта в позорной иронической речи.

1657, 4 февраля - Кромвель единолично разрешает иудеям «возращение», позволяя им «исполнение религиозных обрядов» (при том, что указ Эдварда I об их изгнании официально так и не был отменен).

Так из пламенного борца с монархией Кромвель окончательно превращается в кровавого диктатора, готового основать «жидовствующую» королевскую династию взамен низложенной христианской, и только смерть диктатора в 1658 году не позволяет осуществить задуманное.

Выяснилось, что помощь тогдашнего «глобального еврейства» не пошла на пользу ни лично Кромвелю, ни бюджету Англии. Государственная казна был настолько пуста, что даже для его похорон пришлось прибегнуть к займам. Однако дополнительные пожертвования «неизвестных доброжелателей» для этой церемонии, позволили произвести захоронение «лорда-охранителя» в Вестминстерском аббатстве - древней усыпальнице христианских королей.

Но и эти сребреники не принесли ему успокоения. Через 3 года, после реставрации монархии Стюартов, по указу нового короля Карла II, сына казненного Кромвелем монарха, прах «лорда-охранителя» извлекли из могилы, отсекли голову, и, насадив на копье, выставили её на обозрение толпе неподалеку от королевского дворца.

Однако, все эти 3 года Карла спонсировали все те же евреи. Который в законодательном порядке и легитимизировал возвращение «сынов Израиля» на берега Альбиона. Но его династии это так же не пошло на пользу, так как амстердамские иудо-протестанты одновременно финансировали и экспедицию Вильгельма Оранского против брата и преемника Карла II, католика Якова II, который также потерял корону и бежал во Францию, что стало концом династии Стюартов[17]. Попутно «законом» был закреплен запрет на престолонаследие католикам (характерно, что об иудеях этот «закон» умалчивает). При этом захват власти в «сохранявшей признаки суверенности» Англии был цинично назван «Славной революцией».

А «между делом», в 1696 году был образован Банк Англии, точно копировавший схему Банка Амстердама.

Так Англия стала переформатироваться в «Великобританию», населенную «расой господ». Этимологию названия «Британия» возводят не только к кельтскому племени бриттов, но и к слову «завет» (якобы, звучавшему как «брит» на др.-евр. ברית). В широко внедренной в Британии «ветхозаветной идеологии», само понятие «Завета» было широко распространённым типом взаимоотношений, которое выражалось в торжественном соглашении сторон, сопровождаемом произнесением клятв. Участвовал ли в этом действиииегова, однозначно сказать сложно. Зато, через смену названия, иудеи «идеологически закрепили за собой» этот несчастный остров.

Так в борьбе за трон Кромвеля со Стюартами победили «еврейские» ростовщики.

Поэтому ротшильдовские охранители из британских многотиражек совершенно правы - путинская попытка сравнения «жидовстующего» шабадника Кромвеля с победителем идеологии глобального жидоростовщичества Сталиным была совершенно не уместной.

революция, Россия, душа, Сталин, Троцкий, Великобритания Англия, Рид, иудей

Previous post Next post
Up