Просто забавная фотография. А сказать хотел о другом.
Посмотрел наконец-то.
«Боргман» (нидерл. Borgman, в российском прокате - «Возмутитель спокойствия») - нидерландский фильм 2013 года, триллер. Режиссёр фильма - Алекс ван Вармердам.
И отметил для себя, что особая и дорогая мне "парадигма" в истории кино - это творчество в целом Бунюэля, Блие и Вармердама, этакий обратный путь ("млечный путь") от Испании через Францию в Голландию... к жутковатым мистериям средневековья, вписанного в современность. Так работать с условностями, при условностях, в условностях и условном мире и при этом непостижимым образом рассказывать правду... иногда очень страшную, которую без условностей и принять-то невыносимо... косноязычно, конечно, но об их фильмах рассказывать бессмысленно, да и смотреть надо все фильмы, когда один фильм вытекает из другого, а потом заставляет возвращаться тебя в начало творческого пути режиссёра, это нечто вроде бесконечной эпопеи, она начинается там, где заканчивается, и понятно, что заканчивается именно там, где начинается... Парадокс можно описать только парадоксально, неизбежно запутываясь в тавтологии...
К Тилю Уленшпигелю?
"Тиль Уленшпигель неизменно изображался с двумя атрибутами - совой и зеркалом, а само его прозвище обычно переводится как «зеркало совы». Между тем существует и другая, обсценная трактовка этого прозвища: от средневерхненемецкого «ulen» (мыть, чистить) и «spіegel» (зеркало, на охотничьем жаргоне - задница). Подобная этимология согласуется не только с основным амплуа Тиля - мошенника и надувалы, но и с конкретным эпизодом народной книги, где он демонстрирует крестьянам свой зад".
DSC_0356, a photo by
belinka club on Flickr.