Периодически старая информация на досках объявлений удаляется и замещается новой.
Обычно доски объявлений можно найти с помощью оператора TITLE, который указывает, какие слова должны содержаться в заголовке (title) страницы. Оператор TITLE есть в большинстве крупных поисковых машин. Как вариант, доски объявлений по нашему учебному примеру могут быть найдены по таким запросам:
В Яндексе: +(кузнецов /1 (сергей /+1 валентинович)) && +($title (доска))
Результат по состоянию на 21.02.07 можно увидеть здесь Актуальный на данный момент результат - здесь В Гугле: "
кузнецов сергей валентинович" intitle:"доска объявлений"
Результат по состоянию на 21.02.07 можно увидеть здесь Актуальный на данный момент результат - здесь Или в общем виде запрос для Яндекса может выглядеть так: +разведка && $title (доска)
Результат по состоянию на 21.02.07 можно увидеть здесь
Оглавление. Для удобства навигации по мастер-классу. Статья, предваряющая начало мастер-класса. Про Белую Бумажку, Черный Список и Окрашенную Скамейку. Начинаем обучение. Открыто, бесплатно, интерактивно. Объяснение стартовых условий. в которых начинается мастер-класс по противодействию информационному нападению. Обзор основных приемов, которыми пользуется в подобных случаях противник
Статистика внешних ссылок на мастер-класс в поисковых машинах Статистика положения материалов мастер-класса в поисковых машинах по ключевым словам
Учебный пример: Технология многократного осмысленного повтора слов в тематическом тексте, в сочетании с гиперссылками на критические недостатки противника, которые тот пытался утаить
Учебный пример: "Технология спамеров". Гиперссылки в знаках препинания (НАЧАЛО). Учебный пример: "Технология спамеров". Гиперссылки в знаках препинания (ОКОНЧАНИЕ). Прием "Ссылки как плакаты времен Холодной войны"
Френды (друзья) в блогах - реальная взаимовыручка. Интернет-форумы как целевая аудитория в отражении информационного нападения Доски объявлений как инструмент в отражении информационного нападения
Региональные блоги и форумы как инструмент защиты от информационного нападения Комментарии в блогах как инструмент отражения информационного нападения. Гостевые книги как инструмент информационной войны Необычный опыт. «Десантная операция» в информационной войне Рейд в «Картинки» Метод «Вытащи лжеца на свет» Технический раздел.
Как вставлять ссылки и картинки в комментариях в Живом Журнале (по ссылке расположен учебный материал, а сразу под ним - в комментарии можно увидеть образцы его практического применения) Благодарю
alex_inside за предоставленные материалы.
Блог поддержки Открытого бесплатного мастер-класса Ющука Евгения Леонидовича: «Конкурентная разведка против пиар-технологий в живом эфире». Ющук Евгений Леонидович. В порядке ответа на «Черный список», который создал Кузнецов Сергей Валентинович в 2007 году.