Материалист vs Идеалист

Sep 27, 2013 05:21

image Click to view



Помните фильм "Терминатор-2"?
В нем есть весьма интересный фрагмент, когда Джон Коннор пытается объяснить Терминатору ПОЧЕМУ нельзя убивать людей. (Аналогичный момент присутствует и в вынесенной в шапку поста пародии, см. фрагмент, начиная с 02:48).

Мальчишка пытается ОБЪЯСНИТЬ машине, что убивать людей - нельзя, что это плохо, но Терминатор, ( Read more... )

материализм, логика, философия, эзотерика, идеализм

Leave a comment

shess September 27 2013, 09:23:11 UTC
Это уже кто-то ел, причем много раз ( ... )

Reply

razuznaika September 27 2013, 23:48:18 UTC
>Альтруизм существует у любых социальных животных ( ... )

Reply

shess September 28 2013, 06:40:31 UTC
Да, человек - это животное, ничего не поделаешь ( ... )

Reply

razuznaika September 28 2013, 13:46:32 UTC
То, что Вы воспринимаете человека на уровне животного - я уже понял ( ... )

Reply

razuznaika September 28 2013, 13:53:10 UTC
>Суть проста - социальные животные так или иначе стремятся ( ... )

Reply

shess September 28 2013, 14:26:10 UTC
Увы, вам. И атеисты, и верующие, и агностики - все совершенно не различающиеся между собой животные. У всех совершенно идентичная физиология, причем ровно такая же, как у большинства других млекопитающих на этой планете, такая же биохимия и ровно те же инстинкты ( ... )

Reply

razuznaika September 28 2013, 18:48:41 UTC
С прискорбием вынужден сообщить Вам, что механицизм, как система миропонимания, давно сдан человеческтвом в архив ( ... )

Reply

shess September 28 2013, 19:21:27 UTC
Большое спасибо, вы только что продемонстрировали полную неспособность ответить на логичные и разумные доводы чем-то, кроме истерики и оскорблений. Это так полно и однозначно вас характеризует, господин "идеалист", что какие-то иные доводы с моей стороны уже не требуются. =)

Reply

razuznaika September 28 2013, 19:28:09 UTC
Да нет, госпожа животная самка... :))
Я всего лишь ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ Вам Ваш статус, и совершил этот троллинг вполне умышленно. ;))
Просто, если уж Вы сами низводите людей до уровня животных, не ждите, что к Вам будут относиться иначе, нежели чем к животному! ;)
Это же Ваш собственный добровольный выбор, верно?.. ;)

Reply

shess September 28 2013, 19:39:37 UTC
Нет, вы всего лишь исчерпали доводы и перешли на тот уровень общения, который вам близок и комфортен. =)
Социальные животные, о которых, как я вам уже сказала, вы знаете удручающе мало, способны к весьма высокому и вежливому уровню коммуникации. А вот вы на этом уровне удерживаться, похоже, не способны.

Reply

razuznaika September 28 2013, 21:12:30 UTC
>Нет, вы всего лишь исчерпали доводы и перешли ( ... )

Reply

shess September 29 2013, 07:35:05 UTC
Ну, если глупо выглядеть и истерически выкрикивать лозунги - это ваш способ троллинга, то конечно потроллили. =)
Надо сказать, троллинг у вас получается так же беспомощно, как и диспуты.
Удачи в самосовершенствовании, может поработав над собой, хотя бы до уровня животного дорастете. =)

Reply

razuznaika September 29 2013, 15:17:32 UTC
>Ну, если глупо выглядеть и истерически выкрикивать лозунги -
>это ваш способ троллинга, то конечно потроллили. =)

Ну, скажем так - я ПОПЫТАЛСЯ ВАс потроллить, но вынужден отдать Вам должное, на троллинг Вы не повелись и отреагировали вполне достойно. В этом смысле - 1:0 в Вашу пользу. :)

>Надо сказать, троллинг у вас получается так же беспомощно, как и диспуты.

На счет троллинга - возможно. Как бы там ни было - в данном случае с Вами троллинг непрокатил. :) Не стесняюсь прямо признать это, так как реакция Ваша меня скорее обрадовала (испытание ВАми пройдено на отлично).

А вот что касается диспутов - так мы с Вами дискутировать еще и не начинали! ;)
Сачала состоялся простой ОБМЕН МНЕНИЯМИ, затем была попытка потроллить Вас (с моей стороны) и достойное пресечение этой попытки (с Вшей стороны). До диспута, увы, так и не добрались... :(

Если Вы готовы к диспуту и у Вас есть на это желание и время - готов подискутировать!
И начать можно именно с разговора о механицизме, на позициях которого Вы сейчас и находитесь... ;)

Reply

ext_4509380 February 5 2018, 22:16:13 UTC
Привет, зови меня Джон. Начну с вопроса. Что общего между солдатом готовым отдать жизнь за свою родину и свою семью, и дезертиром? Вопрос риторический ! А их общим знаменателем будет борьба за идеалы. Не секрет, что у каждого они разные. А топливом, для защиты этих идеалов, служит страх, возможной потери этих самых идеалов. Под понятием идеал я подразумеваю все возможные убеждения, Установки, которые контролируется самим человеком, расстановкой приоритетов, в зависимости от его предпочтений. Вопрос в том, чего «ЦНС» Боится больше. К примеру, один солдат боится умереть, поэтому спасает себя всевозможными способами, Дезертирует. По каким-то причинам, Страх собственной смерти, настолько силён , Что порой даже вера в бога, не перевесит весы приоритетов- не победит страх . Но не у всех страх смерти - самый сильный страх жизни . Для кого-то, гораздо болезненнее жить, не защищая свою семью, свою родину, а значит свои идеалы . Уж лучше я умру - чем буду жить с этим, популярная фраза . Подхожу к вопросу самопожертвования. ( ... )

Reply


Leave a comment

Up