Материалист vs Идеалист

Sep 27, 2013 05:21

image Click to view



Помните фильм "Терминатор-2"?
В нем есть весьма интересный фрагмент, когда Джон Коннор пытается объяснить Терминатору ПОЧЕМУ нельзя убивать людей. (Аналогичный момент присутствует и в вынесенной в шапку поста пародии, см. фрагмент, начиная с 02:48).

Мальчишка пытается ОБЪЯСНИТЬ машине, что убивать людей - нельзя, что это плохо, но Терминатор, ( Read more... )

материализм, логика, философия, эзотерика, идеализм

Leave a comment

shess September 28 2013, 14:26:10 UTC
Увы, вам. И атеисты, и верующие, и агностики - все совершенно не различающиеся между собой животные. У всех совершенно идентичная физиология, причем ровно такая же, как у большинства других млекопитающих на этой планете, такая же биохимия и ровно те же инстинкты.
Когда пигменты вашей кожи перестанут реагировать на ультрафиолет по вашему желанию, когда от запахов еды у вас перестанет выделяться желудочный сок, когда споткнувшись вы перестанете инстинктивно взмахивать руками, а внезапно заметив летящий в глаз предмет, зажмуриваться, когда в ответ на испуг у вас перестанет вырабатываться адреналин, тогда сможем поговорить о том, как вы поднялись над своими врожденными животными инстинктами. Да, да, и когда подав милостыню нищему вы перестанете ощущать, как в вашем организме снова выработался он - пресловутый дофамин. =)
Пока же, разница только в том, что часть верующих подводит под свои инстинкты религиозную базу. А атеисты не видят смысла придумывать красивые объяснения естественным процессам.
Если "осознавшими Васями" станет все цивилизация... то по большому счету ничего не изменится. Во-первых, потому что разум, который вы так старательно пишете большими буквами, позволяет придерживаться определенных норм даже в том случае, если каким-то чудом мы победим все свои базовые программы. Этот разум подскажет Васям, что если они хотят прожить как можно более долгую и безпроблемную жизнь, то придется выработать некий кодекс поведения и придерживаться его всем Васям, иначе они просто уничтожат друг друга.
Во-вторых потому, что лично я - вполне осознающий, откуда берется мое "моральное удовлетворение" Вася - не вижу смысла с этим бороться. Зачем отказываться от приятных ощущений?
И вы очень мало знаете про крыс. Они по интеллекту равны примерно 3-5-летним детям. Только очень ловким и с полностью сложившимся характером детям. Это значит, что они прекрасно осознают свою индивидуальность и как на эгоистичные поступки, так и на благородные способны в зависимости от личных особенностей и черт характера.

Reply

razuznaika September 28 2013, 18:48:41 UTC
С прискорбием вынужден сообщить Вам, что механицизм, как система миропонимания, давно сдан человеческтвом в архив.
Бессмысленно спорить о Душе с человеком, который не понимает, что это такое и видит во всем окружающем лишь забавные механизмы.
И не обижайтесть, если я или кто-то другой будет называть Вас животным и вести себя по отношению к Вам соответствующим образом... ;)

Касаемо милостыни - не подаю, ибо милостыня развращает и дающего и берущего. Если бы мне пришлось подать милостыню, у меня бы не дофамин выделялся, а те гормоны, которые отвечают за чувство стыда и ярости. ;)))

>разум, который вы так старательно пишете большими буквами, позволяет придерживаться
>определенных норм даже в том случае, если каким-то чудом мы победим все свои базовые программы.

Чего, собственно, я от Вас так тщетно и добивался - привести те самые ДОВОДЫ РАЗУМА, которыми Вы бы обосновывали невыгодные (а то и вовсе смертельные) для Вас лично, но выгодные для общества в целом действия...
Очевидно, разума у Вас совсем нет, есть лишь те самые биологические инстинкты, на которые вы так старательно надрачиваете. :)))

>Этот разум подскажет Васям, что если они хотят прожить как можно более долгую
>и безпроблемную жизнь, то придется выработать некий кодекс поведения и придерживаться
>его всем Васям, иначе они просто уничтожат друг друга.

Если только СВОБОДНЫЕ и РАЗУМНЫЕ Васи будут считать себявсего лишь биомеханизмами, смею ВАс заверить, всем этим васям будет глубоко насрать на всех остальных, кроме себя любимого. И все эти васи-биоробоы станут жить по принципу "после меня хоть потоп"...

>лично я - вполне осознающий

Не льстите себе! :)
По Вашему собственому признанию, вы всего лишь животное! :)
Тупой, управляемый исключительно инстинктами биомеханизм. Не более того! :))

>Зачем отказываться от приятных ощущений?

"Зачем отказываться от приятных ощущений?" - говорил маньяк-садист, распиливавший живьем свою жертву и получавший от ее страдиний свою дозу дофамина.
"Зачем отказываться от приятных ощущений?" - говорил вор, обворовывающий пенсинонерок и кравший ордена у ветеранов войны.
"Зачем отказываться от приятных ощущений?" - говорит "мамашка" аля Ксюша Собчак, сворачивающая шею рожденному ею выблядку и выбрасывающая трупик в мусорный бак.

Животные же, хули с них взять? :)))

>И вы очень мало знаете про крыс.

Почему же?
Передо мной живой пример, далеко ходить не надо...

>Они по интеллекту равны примерно 3-5-летним детям.

Ага, ага. Охотно верю! :))))
Крысы же могут читать и писать, верно? ;)))

Мой вам совет - моменьше возитесь с крысами, почаще включайте голову (если есть, конечно, что включать)...

На этот разговор с вами считаю оконченным.
Общаться с животными мне, уж извините, не интересно...

Reply

shess September 28 2013, 19:21:27 UTC
Большое спасибо, вы только что продемонстрировали полную неспособность ответить на логичные и разумные доводы чем-то, кроме истерики и оскорблений. Это так полно и однозначно вас характеризует, господин "идеалист", что какие-то иные доводы с моей стороны уже не требуются. =)

Reply

razuznaika September 28 2013, 19:28:09 UTC
Да нет, госпожа животная самка... :))
Я всего лишь ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ Вам Ваш статус, и совершил этот троллинг вполне умышленно. ;))
Просто, если уж Вы сами низводите людей до уровня животных, не ждите, что к Вам будут относиться иначе, нежели чем к животному! ;)
Это же Ваш собственный добровольный выбор, верно?.. ;)

Reply

shess September 28 2013, 19:39:37 UTC
Нет, вы всего лишь исчерпали доводы и перешли на тот уровень общения, который вам близок и комфортен. =)
Социальные животные, о которых, как я вам уже сказала, вы знаете удручающе мало, способны к весьма высокому и вежливому уровню коммуникации. А вот вы на этом уровне удерживаться, похоже, не способны.

Reply

razuznaika September 28 2013, 21:12:30 UTC
>Нет, вы всего лишь исчерпали доводы и перешли
>на тот уровень общения, который вам близок и комфортен.

ЛОЛ! :)))
То есть, Вы наивно полагаете, что Вам лучше известны движимые МНОЙ мотивы, чем мне самому? ;))
Что ж, смеюсь! :))
Поменьше времени проводите с животными и побольше времени - с людьми...

Повторяю, на самом деле я просто уже получил от Вас "исчерпывающие" ответы на интересовавшие меня вопросы. Я понял, что Вы банально не в состоянии логически обосновать те или иные собственные мотивы и убеждения. Следовательно, дальнейшая ДИСКУССИЯ с Вами - потеряла для меня какой-либо интерес. Но было трудно отказать себе в удовольствии потроллить Вас, обращаясь к Вам на том самом упровне, на который Вы сами же себя и поставили (животное)... :))

>Социальные животные, о которых, как я вам уже сказала,
>вы знаете удручающе мало, способны к весьма высокому и
>вежливому уровню коммуникации. А вот вы на этом
>уровне удерживаться, похоже, не способны.

Верно, я же НЕ животное! :)))

Солнышко, я тем и отличаюсь от животного, что Я САМ устанавливаю правила, по которым живу, а не подстраиваюсь, подобно животному, под чужие, установленные кем-то правила. :)

Reply

shess September 29 2013, 07:35:05 UTC
Ну, если глупо выглядеть и истерически выкрикивать лозунги - это ваш способ троллинга, то конечно потроллили. =)
Надо сказать, троллинг у вас получается так же беспомощно, как и диспуты.
Удачи в самосовершенствовании, может поработав над собой, хотя бы до уровня животного дорастете. =)

Reply

razuznaika September 29 2013, 15:17:32 UTC
>Ну, если глупо выглядеть и истерически выкрикивать лозунги -
>это ваш способ троллинга, то конечно потроллили. =)

Ну, скажем так - я ПОПЫТАЛСЯ ВАс потроллить, но вынужден отдать Вам должное, на троллинг Вы не повелись и отреагировали вполне достойно. В этом смысле - 1:0 в Вашу пользу. :)

>Надо сказать, троллинг у вас получается так же беспомощно, как и диспуты.

На счет троллинга - возможно. Как бы там ни было - в данном случае с Вами троллинг непрокатил. :) Не стесняюсь прямо признать это, так как реакция Ваша меня скорее обрадовала (испытание ВАми пройдено на отлично).

А вот что касается диспутов - так мы с Вами дискутировать еще и не начинали! ;)
Сачала состоялся простой ОБМЕН МНЕНИЯМИ, затем была попытка потроллить Вас (с моей стороны) и достойное пресечение этой попытки (с Вшей стороны). До диспута, увы, так и не добрались... :(

Если Вы готовы к диспуту и у Вас есть на это желание и время - готов подискутировать!
И начать можно именно с разговора о механицизме, на позициях которого Вы сейчас и находитесь... ;)

Reply


Leave a comment

Up