Из архивов компьютера - РИ "Эббот", декабрь 2012

Dec 15, 2015 16:23

В декабре 2012 года я играла в игру про американскую тюрьму середины ХХ века. Из всего процесса РИ (подготовка, сама игра, послеигровая рефлексия) мне больше всего понравилась работа над вводной. Мы с нуля придумывали персонажей, а затем вместе с мастерами доводили её до логичности и уместности в данной игре. Я в тот год была заморочена на учебе - училась в ТюмГУ, собиралась уйти из Колледжа Искусств, часто ругалась с родителями, нервозная обстановка, поэтому все мысли были повернуты в одну сторону. И персонаж получился - с моими проблемами, только доведенными до абсолюта. А затем, мастер Оля Мокроусова "отшлифовала" роль, добавила "вкусностей", и получилась Айрин Браун.

Вот интересно - смотришь на автовводную спустя годы и понимаешь, почему она тогда получилось именно такой. А ведь когда писала - совершенно об этом не думала)

***
Комната в общежитии. Холодный пол. Плотные шторы скрывают далекие фонари. Капает вода. Голос матери, звенящий, сухой, визгливый:  «Ты провалила экзамен?» Ладони потеют от страха. «Да о чем ты думала? Ты… Ты…» Дальше ничего не слышу… Не понимаю что она говорит… Не могу стоять… Поддержите меня…Я хорошая… Я старалась… Я не хотела провалится… Я хотела чтобы она меня наконец хоть раз в жизни похвалила!!!!

Айрин Браун (Рая)

Семья Браун чудом сохранила свое небольшое состояние после 1й мировой войны. Не желая впутываться в политику, после попытки фашистского переворота во Франции в феврале 1934 родители решили переехать в более стабильную в политическом плане Америку, удаленную как от Германии, так и от СССР. Поселившись в штате Джорджия в небольшом городке, Брауны открыли французский ресторан.
Вскоре родилась Айрин - чудесная девочка с рыжими волосами и зелеными глазами. Родители с детства души не чаяли в малышке, и, как единственный ребенок в семье, девочка выросла эгоистичной и избалованной. Между тем, она получила прекрасное музыкальное образование в Уэслианском колледже для девушек и манеры французской леди, переданные ей матерью. Айрин всегда и во всем была первой, но это будто не очень удивляло родителей девушки. «Наша дочь не может быть не совершенна!», - говорила мама. Так Айрин уяснила, что всегда и во всем ее обязан ждать успех. Она не имела права ни на что кроме совершенства.
Айрин блестяще училась в колледже. Но ко всеобщему удивлению завалила выпускной экзамен. Да, можно было пересдать через год, но это была первая неудача девушки. Этого просто не могло быть с ней. Айрин позвонила родителям, в поисках любви и поддержки, которые всегда получала от них. Но не в тот раз. Айрин повесила трубку, с трудом дошла до своей комнаты. Забилась в угол. И долго- долго плакала, потом засыпала и плакала во сне, потом открывала мокрые глаза… В ее дверь стучали, звали девушку. Она не отвечала. Просто не могла. Айрин была раздавлена.
Через два дня, когда никто не видел, Айрин собрала вещи и просто исчезла. Она отправилась в Лос-Анджелес. На свои накопления она сняла номер в гостинице, купила нарядов и отправилась «в рейд» по ресторанам и клубам.
Ей все еще было так хреново на душе, что и представить себе сложно. Но огни Лос- Анжелеса быстро исцелили ее израненное сердце. Шла война, что придавало каждому вдоху особую жажду жизни. Находилось много мужчин, кто покупал ей выпивку, поражался, в каком престижном колледже она училась, говорил, какая она прекрасная, умная… совершенная. Эти полхвалы возвращали Айви ее уверенность, ее внутреннюю целостность. В такие минуты она становилась еще красивее. И ее просьбы было достаточно, чтобы поклонник сделал бы все, чего только не пожелает Айви. Оплатит дорогой отель, купит красивое кольцо…
Один старый еврей, с которым они виделись по четвергам уже пару месяцев, умер в объятиях Айрин. Конечно, то был несчастный случай. У него была ужасная аллергия на что-то там, что было в соусе. Для девушки это было шоком. Но тот скромный факт, что она кругленькой суммой упоминалась в его завещании, несколько примирил девушку с этим кошмаром. Пару месяцев она могла ни с кем не встречаться. Это же навело ее на мысль.
Ей без труда удалось завести другого состоятельного любовника, который вписал возлюбленную в завещание (как раз где-то рядом с женой и детьми). Однажды в кафе у него случился сердечный приступ. Айрин не составило труда спровоцировать его парой капелек из пузырька. Но тот парень был другом большой шишки в полиции, этим делом занимались особо тщательно. Полицейские вдоль и поперек обследовали весь ресторан. И отправили на экспертизу небольшой бутылек, найденный в сумочке Айрин. Это было посерьезнее заваленного экзамена. Полный провал.
Находясь под стражей, она пыталась покончить с собой. Вызванных родителей не узнавала, от всех обвинений отказывалась, периодически впадала в периоды буйства. Так Айрин попала в тюрьму Эббот незадолго до бунта, это место фактически встретило ее пожаром и обгоревшими лицами.





Сама игра прошла хорошо. Я как "хорошая девочка" никуда не лезла, в горящий корпус не бегала, к врачам попала уже под конец игры (которые на нас опыты ставили, как оказалось). На фоне игр тех лет игра была по своему интересной. А тельняшку с отрезанным воротом (специально для игры) я до сих пор ношу)

2012, ролевые игры, РИ, Эббот, Тюмень

Previous post Next post
Up