Музей BMW, Мюнхен

Apr 19, 2010 12:28

Бавария - одно из самых красивейших мест в ФРГ. Бавария наиболее экономически развитый регион Германии. Бавария - самая большая пивная мира. Мюнхен - столица пивной :) Здесь под "крышей" в невероятной фантастической атмосфере, ежегодно собираются тысячи людей со всего мира и погружаются в пивные, веселящие реки Октоуберфеста. Да, "баварское пиво" у всех на слуху. Но не менее, известны и "баварские автомобили", автомобили производства BMW - Bayerische Motoren Werke (Баварский Моторный Завод).
Здесь в 1913 году началась история BMW. Сначала как производителя авиационных двигателей. Посмотрите на логотип компании - это вращающийся авиационный винт (белый) и голубое небо (цвета малого герба Баварии (Wikipedia)).
После Первой Мировой Войны Германии было запрещено производить оружие и военную технику, пришлось производство двигателей для самолетов реструктурировать и начать выпуск двигателей для мотоциклов, а позднее и сами мотоциклы. Через несколько лет с конвейера сошел и первый автомобиль Dixi...




Здание в форме 4-х цилиндров - штаб квартира BMW. Находиться недалеко от центра, где в 1972 году проходили зимние Олимпийские игры. Рядом, в форме чаши, располагается здание музея BMW. Первый раз гостем этого музей я был в в конце 90-х. С тех пор многое изменилось, 2004 году музей закрывался на глобальную реконструкцию. Ранее лишь чаша была основой музея, а сегодня он разросся до площади в 5000 кв.м, значительно расширив свою экспозицию.




1.



2. Вдалеке виднеется часть олимпийского комплекса - стадион. Сегодня он уже не используется по назначению, а вот концерты на нем проходят с завидной регулярностью.



3. Вход в музей и мюнхенская телевезиооная башня.



4.



5. Вот он - первый мотоцикл BMW (Wikipedia)



6.



7. BMW 3/15 - тот самый Dixi



8.



9.



10. Шикарная кинетическая модель, состоящая из тысячи шариков. Каждый шарик имеет свой индивидуальный двигатель, который по слухам стоит 200-300$. Помножьте и представьте к чему стремится стоимость этого чуда. И это без учета программной, управляющей части. Слава механикам и программистам :) На видео не компьютерная анимация, а "живая" модель в действии.



11.



12.

image Click to view



13.

image Click to view



14.



15. Музей BMW это не только совершенство технологий, но потрясающий дизайн и подход ко всей экспозиции.




16.



17.



18.



19.



20. Brabham BT52 - автомобиль 1983 года, участник Формулы 1. Эта "ракета" оснащалась казалось бы скромным 1,5 литровым двигателем, но то была эра турбомоторов. Благодаря турбине этот двигатель выдавал 700 л.с. в гоночной конфигурации и мог быть "раскачен" до 1300 л.с. в квалификации.



21. BMW-Sauber F1, 2008



22.



23. Вот это настоящий мульти-руль)) Теперь главное найти, как же сделать погромче))



24. Будучи не установлены под капот автомобиля, двигатели BMW можно разглядеть во всей красе. Неправда ли, они прекрасны!!!



25.



26.



27.



28.



29.



30.



31.



32.



33.



34. Все очень наглядно, информативно и интерактивно. Скажем, вы подошли к книгам с историческими справками. Как только вы открываете первую страницу, начинает говорить голос, комментируя более детально события описываемые в книге. Перевернули страницу и голос последовал за вами :) Очень классно! :)



35. Это проекционный стол, распознающий касания (действия человека). Очень похож на известные многим игры в торговых комплексах. Когда бегаешь по зоне, куда светит проектор и появляются круги на воде или анимационный аэрохоккей. Так и здесь: видишь картинку - можешь ее увеличить. Видишь ссылку - можешь ее открыть.



36.



37.



38.



39.



40.



41. Мотоцикл участник "Дакара".



42.



43.



44.



45. Дизайн воплощенный в макет (BMW 1er). Обычно делают из дерева, гипса или пластичных материалов, которые легко подвергаются обработке ЧПУ фрезеровачными станками. Как раз над этим залом располагается кинетическая модель (там стеклянный потолок). А внизу (опять же под стеклом) виднеется уже рабочий концепт). Нам как бы показывают, как от очертаний инженеры и дизайнеры идут к готовому решению.



46.



47. BMW 328, участник гонки Mille Miglia.



48.



49.



50.



51. 1999 год!!!!! Вот он прототип BMW 6 серии!



52.



53.



54.



55.



56. BMW Z8 - автомобиль James Bond'а.



57.



58.



59.



60.



61.



62. Аааааааааа! Зал, где представлены "туринговые", иными словами кузовные (с закрытыми, в отличии от Ф-1, колесами) спортивные автомобили.



63.



64. BMW купе в кузове E46.



65.



66.



67.



68.



69.



Спортивный BMW 3.0 CSL, 1975 года.

70.



71.



72.



73.



74.



75.



76.



77.



78. Экспозиция моторов серии M-Power была дополнена...наушниками. Можно было послушать КАК они "звучат"!



79. Семейство автомобилей, гордно носящих шильдик "М". Пока только до 2003 года.



80.



81. 1983 год, тогда в семействе BMW был автомобиль 6-ой серии (синий) и конечно же был вариант "М"! Сколько лет прошло, а он по прежнему красив, ничуть не уступая преемнику, который появился в 2000-х. Оранжевый экспонат это BMW M1.



82. "Древо шильдиков" :)



83. Здесь я нашел и свой 530xi.



84.



85. BMW 327/28, датированное 1938 годом. Сегодня переживает второе рождение в концепте, который мы увидим чуть позже. (запомните эту характерную красную линию)



86.



87.



88. Забавный автомобильчик Isetta. Но еще забавнее, как осуществлялась посадка в этот авто. Дверь была... спереди, как в кабинку - открыл, зашел сел (уж простите меня).



89. Концепт BMW H2R, 2004 год. Автомобиль на водородном топливе. Интересно, что в магазине при музее, примерно за 70 евро, продавались радио-управляемые модели, которые якобы расщепляли воду и работали от водорода...



Здесь же начинается подъем по периметру чаши (старой части музея).

90.



91.



92. Вот он! Как я понимаю, наследник BMW 327/28, 1938 года.



93.



94. BMW Gina - вершина сегодняшней экспозиции. Этот концепт имеет в качестве обшивки кузова не метал, не пластик, не иные композиционные материалы. Обшивка выполнена из ТКАНИ!!! За счет адаптивных частей кузова, внешний вид и элементы интерьера могут "пластично" изменяться. Да чего я вам рассказываю. Смотрите фото и видео, получайте удовольствие! :)



95.



96.



97.



98.



99.



100.



101.



102.



image Click to view



103. Немного интерьерных фотографий.



104.



105.



106.



107.



В следующий раз мы заглянем с вами в здание BMW Welt - крупнейщий салон продаж и выставочный центр современных автомобилей BMW.
И конечно не забывайте, что вас ждет репортаж из сердца гоночных автомобилей Италии, Maranello - Ferrari.

Спасибо! Да прибудут с вами лошадиные силы! :) Аккуратней на дорогах!

I'll be back!

Предыдущие репортажи из автомобильных музеев:
Музей техники Вадима Задорожного

museum, музей, munich, travel, car, bmw, мюнхен, путешествия, автомобиль

Previous post Next post
Up