Музей Техники Вадима Задорожного

Feb 22, 2010 18:59

     Давно я не бывал в музеях и, как раз думая об этом несколько дней назад, вспомнил, что когда-то хотел посетить выставочный комплекс Вадима Задорожного. Первый раз об этом интереснейшем месте я узнал из поста многим знакомого блоггера russos.



Справка:
     Вадим Задорожный является президентом Русской Гильдии антикваров, коллекционер в различных областях с большим стажем.
     «Музей техники Вадима Задорожного» - один из лучших частных музеев в Европе и России. Музейный комплекс размещен в Красногорском районе Московской области, на 4 километре Ильинского шоссе. 
 Музей техники основан в 2004 году. За четыре года музейная коллекция увеличилась в разы. Наиболее ценные экспонаты размещены в выставочных залах нового шестиэтажного здания, построенного в стиле загородной дворцово-парковой архитектуры середины XIX века. (www.tmuseum.ru)

     Посмотрел за окно, убедившись, что сугробы продолжают расти как на дрожжах, я с удовольствием прыгнул за руль, свежеотремеонтированного BMW, взяв курс в направлении Ильинского шоссе стр.9. 
     Насмотревшись на такие красоты как музей BMW в Мюнхене и Ferrari в Маранелло (об этих музеях будет отдельный репортаж в ближайшее время), Немецкий технический музей (опять же в Мюнхене), я не ждал и не тешил себя надеждами увидеть что-то достойное. У меня до сих пор наши музеи ассоциируеются со старушками, которые всех гоняют, не давая наслаждаться прекрасным, бахилами, билетиками на желтой жеваной бумаге. Да и самое главное - экспозиции с технической, стилистической точки зрения откровенно говоря слабые. Со мной, недавно, коллега делился впечатлениями от посещения выставочной экспозиции Московского Политехнического Музея, посвященной этому модному, пронизывающему каждую нано частичку моего тела слову, НАНО ТЕХНОЛОГИЯМ. Смех и ужас, что показывают и чему учат детей и студентов сегодня. Думая на этот счет я и не заметил как “доскользил” по заснеженным московским дорогам до въезда на музейную парковку. К слову сказать,на территории не только сам музей, но и отличный ресторан и автомобильная мастерская (видимо как раз там и занимаются реставрацией атомобилей).
К слову сказать, это не первый и последний репортаж из этого музея. Многое осталось за кадром, в частности экспозиция под открытым небом (была закрыта и засыпана хорошим слоем снега) Так что летом обязательно вернусь сюда снова.

1. От входа, двигаясь по часовой стрелке, экспозицию открывают автомобили Alfa Romeo 30-х годов. Особого внимания заслуживает крайний справа экспонат. Это Alfa-Romeo 8C 2900 B roadster, специально созданный для участия в гонке Millie Miglia. Говорят, что подобных автомобилей всего 5 в мире.



2.



3.



4.



5. Т-60 - советский лёгкий танк периода Второй мировой войны.



6. А здесь собрались знаменитости: Як-3, Як-11, Як-9, Hawker Hurricane MkII



7.



8.



9. А это авиационные поршневой двигатель.



10.



11. Модель в масштабе Як-141, сверхзвуковой многоцелевой самолёт вертикального взлёта и посадки (СВВП). Предназначена (модель) для оценки базовых аэродинамических качеств в аэродинамической трубе.



12. По проекту Як-44 должен был стать палубным самолётом радиолокационного дозора, наведения и управления (РЛДНУ/ДРЛОиУ) и радиоэлектронного противодействия (РЭБ). Но в период развала Советов и сложностей с финансирование программу свернули, как и строительство авианосца для которого предназначался этот самолет.



13.



14.



15. Парашют от системы катапультирования



16.



17. Модель пилота на фоне реактивного самолета Як-23УТИ



18.



19. На переднем плане немецкая зенитная установка, а на заднем "Мессер" BF-109G



20.



21. А это достаточно обширная экспозиция Хорьх'ов. Некоторые существует в кол-ве 2шт. на весь земной шар.



22.



23. Автомобиль "Чайка" в окружении мотоциклов "Днепр", основной двуколессный траспорт для сопровождения кортежей того времени.



24. С этого ракурса чем то напоминает мотоцикл Golden Wing :)



25.



26.



27.



28.



29. Коллекция мотоциклов поистине огромна. Немецкие, чешские, советские. Превалирует среди прочих BMW, что меня, как поклонника этой марки, не может не радовать



30.



31.



32.



33.



34. А это Форд-Т. По праву считается первым самым массовым автомобилем. Производство началось в 1905 году.



35.



36.



37.



38.



39.



40. Корд 810. Очень популярный американский автомобиль 30-годов. Удивительно, но он был переднеприводным...



41. Delahaye - французская марка, берущая свое начало с конца 19 века.



42.



43.



44.



45.



46.



47.



48. Во втором здании, где также располагается мастерская и ресторан, находится посвященная в основном машинам новое эпохи, это болиды формулы 1 (середины 90х) это суперкары Mercedes, Ferrari, Porshe



49.



50.



51.


car, музей, репортаж, самолет, авиация, автомобиль

Previous post Next post
Up