Добрый день!
У меня несколько теоретический и потому несколько праздый вопрос.
Известный уже пример, что 5/2=2.5, а в целочисленной арифметике = 2, и ошибка в 0.5 по отношению к 2 есть 25% -- этот пример, конечно, впечатляет, но только если человек работает в 8 битной картинке. Если файл 16-битный, ФШ отображает _номинальное_ значение, скажем, те же
(
Read more... )
Comments 31
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
я не вижу.
Мне ничего никому доказывать не надо, и никакой судья мне не нужен. Это бессмысленно, так как зависит от зрительного опыта участников и эстетических критериев. То есть сугубо индивидуально. Если вы не видите разницы, значит вам это не надо. Если же хочется увидеть и понять - проводите свои тесты, вам никто не мешает это делать. Мой совет - смысл имеют только самостоятельные тесты на собственных картинках.
Reply
Reply
Reply
Reply
> Я например вижу глазами. Выражается в плавности цветовых переходов и детализации, особенно в тенях
Павел, когда начнете видеть как Марк Дубовой пишите Рейхману - у них это дело любят (правда RPP нет).
[/шутка]
Reply
Не помню, по-моему Андрей Твердохлеб (автор RPP) аналогичную мысль высказывал на своём семинаре.
На самом деле главная "плюшка" у RPP сейчас кроется в его уникальных цветовых профилях в сочетании с точной арифметикой.
Reply
Reply
Reply
Нет, Алекс, я это прекрасно понимаю, у меня за плечами лет 20 работы на С/С++, в том числе и для инженерных расчетов :)
В определенных случаях целочисленная арифметика может быть использована для вычислений, которые "по смыслу" надо проводить в плавающей, и точность этого суррогата тем лучше, чем выше разрядность целого. Но может быть и плохо, -- все зависит от того, что за вычисления и какая нужна точность.
Reply
Reply
При 15 битах множитель будет не 256, а 128, что, конечно, пожиже, но тоже прилично.
>Photoshop давно умеет работать с 32-битными float,
>просто пользователи в большинстве случаев этим не пользуются :)
Где? Где?? :) И что, кривые есть в режиме 32-bit float??
>Разница хорошо заметна в тенях и при операциях sharpen
Про тени написал выше, -- полного просветления еще не достиг, Sharpen не делаю, звиняйте за ретроградство :)
>В фотографии считают не в пунктах, а в ступенях экспозиции.
Конечно, но раз наш инструмент (ФШ) перевел всё дело в свою шкалу, приходится ее цитировать. К тому же пример "5/2" совсем не я придумал ;) Если серьезно, то аргумент, как я понимаю, состоит в том, что искуственная фотошоповская шкала (в пунктах) неравномерна относительно естественной (в стопах), и стопам в области теней приходится более туго, и их надо поддерживать как можно, напр. точностью вычислений, -- согласен; вопрос как раз о достаточности или недостаточности того или иного способа поддержки..
Reply
> При 15 битах множитель будет не 256, а 128, что, конечно, пожиже, но тоже прилично.
Данный случай - демозаика, не имеющая к Photoshop'у никакого отношения. В демозаике дело обстоит вот так: http://www.libraw.org/articles/festina-lente.html http://www.libraw.su/articles/festina-lente.html
( ... )
Reply
Для меня, однако, новость, что целочисленноая арифметика перестала быть более быстрой (или существенно более быстрой), чем float-арифметика.
Если заметного преимущества в скорости нет, то мой пост, конечно, не имеет смысла.
Reply
Leave a comment