Добрый день!
У меня несколько теоретический и потому несколько праздый вопрос.
Известный уже пример, что 5/2=2.5, а в целочисленной арифметике = 2, и ошибка в 0.5 по отношению к 2 есть 25% -- этот пример, конечно, впечатляет, но только если человек работает в 8 битной картинке. Если файл 16-битный, ФШ отображает _номинальное_ значение, скажем, те же
(
Read more... )
> При 15 битах множитель будет не 256, а 128, что, конечно, пожиже, но тоже прилично.
Данный случай - демозаика, не имеющая к Photoshop'у никакого отношения. В демозаике дело обстоит вот так: http://www.libraw.org/articles/festina-lente.html http://www.libraw.su/articles/festina-lente.html
> Конечно, но раз наш инструмент (ФШ) перевел всё дело в свою шкалу, приходится ее цитировать.
В данном случае - она не позволяет легко осознать эффект.
Reply
Для меня, однако, новость, что целочисленноая арифметика перестала быть более быстрой (или существенно более быстрой), чем float-арифметика.
Если заметного преимущества в скорости нет, то мой пост, конечно, не имеет смысла.
Reply
Другой вопрос, что векторизация - дело такое, непростое, обычные компиляторы справляются плохо.
Reply
Reply
- выравнивание (на 128 бит)
- pointer aliasing (либо restrict либо прагмами)
- длина массива.
Т.е. в случае мелких (но жручих) кусков кода - может быть и проще на "ассемблере" (макросах компилятора).
Reply
Leave a comment