Aerospace и ее техника безопасности.

Apr 12, 2013 15:20

Сегодня день космонавтики. Мало кто вспоминает, чего стоят все эти достижения.
Многие из нас увлекаются авиамоделированием, мультикоптерами, ракетами.
Говорят, что правила техники безопасности написаны кровью. Я вчера вписал свою кровавую страницу.
Собрали мы гексакоптер на раме S800 с 15" карбоновыми пропеллерами. Отлично отлетали, приземлил коптер, деактивировал полетный контроллер (disarm), подошел отключить питание и щелкнул выключателем контроллера до того, как отключил батарею. ESC взбесились, дали полный газ, коптер подскочил и ударил прямо в лицо, после первого удара я отвернулся и он еще скакал за спиной несколько секунд.
Итог - рассечение надбровия возле переносицы, порез века на левом глазу, ушиб глаза, порез и синяк на губе, 1 большой порез и 3 мелкие ссадины сквозь джинсы на правой ноге.
Приехали в Cклиф, наложили два шва на рассеченное надбровие-переносицу, сделали КТ головы, к счастью никаких гематом и осложнений. Офтальмолог сказал, что я легко отделался, выписал два вида капель, зрение восстановилось, но из-за отека века пока левый глаз немного сквозь ресницы смотрит и видит как бы сквозь пелену пока.
Так что будьте осторожны: карбоновые пропеллеры на коптере - это летающая мясорубка. Прежде всего после посадки и дизарма полетного контроллера отключайте питание ходового контроллера. Не стойте близко, носите защитные очки и перчатки. Не пренебрегайте техникой безопасности, наше хобби очень опасное.
На видео полет коптера, который позднее на меня набросился, вел он себя до этого отлично и ничего не подразумевало проблем. Так что не смотрите, что коптер послушный, подлость может вылезти в любой момент. Не расслабляйтесь и не летайте вблизи людей.

image Click to view

video, rc, crash

Previous post Next post
Up