Навязанные услуги Билайн, часть 2

Aug 22, 2016 13:13

Тема навязывания услуг компанией Билайн весьма благодатна и объёмна. Сегодня обсудим рекламную рассылку СМС-сообщений об услугах самой компании Билайн и её партнёров ( Read more... )

билайн

Leave a comment

Comments 59

dali88 August 22 2016, 11:11:31 UTC
Везде жулики и в МТС тоже

Reply

ravik August 22 2016, 11:48:23 UTC
Насчёт МТС не знаю, но верю на слово :)

Reply


solarhome66 August 22 2016, 11:45:37 UTC
Ох, ненавижу эти "услуги"

Reply

ravik August 22 2016, 11:48:41 UTC
Да кто ж их любит? :)

Reply


n_osepayshvili August 22 2016, 11:46:34 UTC
Простите, пожалуйста, за досадную ошибку в имени. Данные я сейчас исправила. Теперь смс (если они нужны) будут приходить с верным именем. Если рассылки не нужны, дайте знать, заблокируем. Однако в рассылках от компании может поступать важная информация (например, о проводимых акциях, о выходных тарифах и т.д.). В случае блокировки данные поступать не будут. Что касается рекламы после проверки баланса, то эти уведомления я Вам отключила.
По Вашему вопросу о списаниях с номера, как я уже ответила в лс, сейчас проводим проверку. Заявка на контроле в технической службе. По результатам я напишу Вам дополнительно.

Reply

ravik August 22 2016, 11:54:40 UTC
Прошу заблокировать все виды рассылок, какие только возможны. Пользуюсь древним тарифом "Монстр общения", который намного выгоднее даже нового тарифа "Секунда". Если будет, что-то новое, то узнаю иным путём: часто бываю в личном кабинете.

В дополнение к беседам, происходящим в переписке с представителями Билайн. У меня белый IP-адрес, и в любой момент смогу запросить у интернет-провайдера весь перечень исходящих интернет-соединений, а также готов предоставить для досудебной независимой экспертизы принадлежащие мне нотубуки, iPad, iPhone и персональный компьютер.

Reply

n_osepayshvili August 22 2016, 12:53:05 UTC
Рассылки заблокировали.
Спасибо за готовность помочь в решении вопроса по списаниям. Если какая-то дополнительная информация для тех. службы потребуется, дадим знать.

Reply

ravik August 22 2016, 12:57:20 UTC
Если извеcтен IP-адрес, с которого произошла инициация запроса, то это сразу же закроет вопрос: если IP-адрес отличается от моего, то проблема на стороне Билайн; если же IP-адрес соответствует моему IP-адресу, то это уже моя забота, и проблемы возникнут у интернет-провайдера, предоставляющего мне услуги.
Вопрос решается достаточно просто.

Reply


alkopona August 22 2016, 16:01:59 UTC
Печально это все.

Reply

ravik August 22 2016, 19:14:48 UTC
Выясняем дальше. Радует то, что в компании Билайн нашёлся адекватный сотрудник, способны вести конструктивный диалог.

Reply

alkopona August 22 2016, 19:15:45 UTC
А вот это уже несомненный плюс))

Reply

ravik August 23 2016, 04:58:27 UTC
Несомненно :)

Reply


pluttovka August 22 2016, 17:22:59 UTC
Как всё в этом Билайне запутано, ничего не поняла....

Reply

ravik August 22 2016, 19:15:33 UTC
Вроде бы, я старался простым языком всё изложить :)

Reply

pluttovka August 23 2016, 05:03:07 UTC
Я не о Вашем стиле изложения. Я о их логике правил.

Reply

ravik August 23 2016, 05:10:39 UTC
Логика техподдержки Билайн проста и прозрачна: Билайн всегда прав, абонент виноват во всём, в т. ч. и в том, что связался с компанией Билайн.

Reply


Leave a comment

Up